Исследовательская компания Gemius запускает fusion-панель для измерения интернет-аудитории, об этом сообщил сегодня украинский новостной ресурс ain.ua. В ходе нового онлайн-рекрутинга предполагается набор 5-8 тыс. software-панелистов, в результате чего fusion-панель будет состоять из около 70 тыс. респондентов.
Компания предлагает интернет-пользователям устанавливать на свои компьютеры специальное программное обеспечение, которое будет отслеживать их поведение в сети. Это позволит компании измерять не только сайты (около 400), на которых стоят коды Gemius, но и все остальные. В то же время, как поясняют представители исследовательской компании, методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов.
Аналитик компании Яндекс.Украина Денис Ткалич, считает измерение аудитории украинского интернета по такой методологии очень полезным для рынка. Ведь теперь исследование gemiusAudience будет включать в себя не только те ресурсы, на которых установлен счетчик Gemius, но и вообще все популярные ресурсы, которые посещают украинские пользователи. Денис также отметил, что именно Gemius «обсчитывает» аудиторию сервисов Яндекса в Украине и Беларуси.
На всех сервисах Яндекса установлены счетчики Gemius, которые измеряют интернет-аудиторию в рамках исследования gemiusAudience. Согласно недавно обнародованным публичным статистическим данным, в июле месяце поиском Яндекса воспользовались более 5 млн украинцев и 1,5 млн белорусов.