Поколение Z готово платить авторам за контент - исследование

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет. Это показало исследование, проведенное платформой монетизации авторского контента Boosty.to и компанией ResearchMe.

Наиболее популярный тип контента  — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — ВКонтакте, YouTube и Instagram.  Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. К рекомендациям платформ прислушиваются реже (26%).

Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Молодежь щедрее: доля зрителей, которые готовы перечислять авторам более 300 рублей месяц, выше среди аудитории до 35 лет.

Среди авторов больше всего оказалось иллюстраторов (13%), следом за ними идут музыканты и видеоблогеры (по 8%). Молодежь более активно пробует себя в видеоблогинге: доля видеоблогеров в два раза выше среди аудитории до 24 лет.

Большинство авторов выкладывает контент либо несколько раз в неделю, либо несколько раз в месяц. Например, так поступают 52% иллюстраторов. Среди журналистов того же графика придерживается ровно половина. Чуть меньше половины подкастеров и видеоблогеров публикуют контент с той же регулярностью.  Тексты и музыку выкладывают чаще всего — вплоть до ежедневных публикаций (по 16%). 

У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста:  три четверти  авторов еще не зарабатывают  на контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр контента.

Отметим, что в 2020 году представители поколения Z будут составлять порядка 40% от общего количества платежеспособных граждан. Согласно опросу Fullscreen, больше половины Gen Z предпочитает видеть брендированный контент у блогеров и других известных людей (нежели в ТВ рекламе). А исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет не пользуются интернетом без блокировщиков рекламы.

Источник: Исследование Boosty.to и ResearchMe
preview Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Умная колонка от Mail.ru может появиться в продаже уже к Новому году

Компания Mail.ru Group, вслед за Яндексом, готовится представить умную колонку под управлением голосового помощника Маруси
preview Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google выпустил новую версию Ad Manager API

Google объявил о выходе новой версии Ad Manager API – v201911. Среди основных изменений в этом выпуске – обновления для отчётов и видео
preview Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

Яндекс.Дзен открыл блогерам совместный доступ к каналам

С сегодняшнего дня блогеры Дзена могут давать доступ к своим каналам другим авторам, а также рекламодателям
preview Глава Mail.ru Group предложил обязать госведомства делиться данными

Глава Mail.ru Group предложил обязать госведомства делиться данными

Государственные компания и ведомства должны делиться имеющимися в их распоряжении обезличенными данными с частными предприятиями
preview Еврокомиссар по конкуренции не уверена, что раздробление Big Tech решит проблемы

Еврокомиссар по конкуренции не уверена, что раздробление Big Tech решит проблемы

Европейский комиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер считает, что время для раздробления крупных технологических компаний, таких как Google и Facebook, пока не пришло
preview Mail.ru Group, МТС, РФПИ, Сбербанк и Яндекс создают Альянс в сфере ИИ

Mail.ru Group, МТС, РФПИ, Сбербанк и Яндекс создают Альянс в сфере ИИ

Mail.ru Group, МТС, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), «Газпром нефть» и Яндекс в ходе крупнейшего в Восточной Европе форума по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial...