General Motors назвала рекламу Facebook неэффективной

0

Представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей.

Решение GM, третьего по размеру рекламодателя в Соединённых Штатах, является первым крупным провалом стратегии развития Facebook и снова акцентирует внимание на сомнениях многих специалистов в эффективности рекламы на Facebook по сравнению с традиционными медиа.

«Это решение ещё раз подчеркивает то, что мы называем рискованностью общей модели бизнеса Facebook, — прокомментировал новость Брайан Вейсер (Brian Wieser), медиааналитик Pivotal Research Group. — Это далеко не очевидная вещь. Безусловно, все выглядит так, что сеть станет одним из важнейших объектов рекламных медиа, однако это не факт, потому что нужны маркетологи, которые докажут эффективность маркетингового канала».

Сейчас, однако, эти сомнения никак не отражаются на высоком спросе со стороны инвесторов, который позволил социальной сети поднять ожидания от выхода на биржу на 25% и поставить отметку в $15 миллиардов.

По словам сотрудников GM, они оставят на Facebook только бесплатные страницы.

«Что касается именно Facebook, хотя мы и не планируем продолжать рекламироваться, мы останемся верны агрессивной контентной стратегии по всем нашим продуктам и брендам, так как она является очень эффективным инструментом вовлечения наших покупателей,» — сообщила пресс-служба GM.