General Motors возобновила рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщает CNN, руководство концерна General Motors приняло решение возобновить платное размещение рекламы на Facebook.

Напомним, что в мае 2012 года, за несколько дней до начала проведения IPO соцсети, представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей. На тот момент решение GM, третьего по размеру рекламодателя в Соединённых Штатах, ознаменовало собой первый крупный провал стратегии развития Facebook.

Спустя год, представитель GM подтвердил факт возобновления рекламного партнёрства с Facebook: в ближайших планах - запуск масштабной кампании по продвижению Chevrolet Sonic.

Вице-президент по маркетингу Chevrolet Крис Перри (Chris Perry) прокомментировал решение следующим образом: «В рамках кампании «Find New Roads» компания Chevrolet начала тестирование сразу нескольких сплощадок для размещения мобильной рекламы, включая сервисы Facebook. При этом, на площадках Facebook GM запускает пробную кампанию для Chevrolet Sonic, в которой будут использованы новые возможности таргетинга и оценки эффективности рекламы в соцсети».

Новость уже успели прокомментировать и представители Facebook: «На протяжении последних 12 месяцев мы вели длительные переговоры с GM, и очень рады, что компания возобновила рекламное сотрудничество с Facebook», - сообщается в официальном заявлении руководства соцсети.

Директ отказывается от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под...

В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы

Марисса Мейер ведёт переговоры с Apple об интеграции сервисов Yahoo в iOS

Как сообщает The Wall Street Journal, в настоящее время компании Apple и Yahoo ведут переговоры о возможной интеграции продуктов и сервисов Yahoo в платформу iOS, в частности с...

AOL Networks запустила рекламную платформу Marketplace

Сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на...

Google удалил платные объявления Moneysupermarket за рекламу краткосрочных займов

Как сообщает редакция Search Engine Land со ссылкой на ресурс TheDrum.com, Google удалил из поиска все оплаченные рекламные объявления ресурса Moneysupermarket...

Герман Клименко: «Без шансов против Google»

…Интернет-бизнес стагнирует во всем мире: игроки потихоньку распродают активы, инвестируя, например, в биотехнологии