Новый функционал предназначен для издателей и маркетологов. Он будет запущен в США и Канаде, где серверы OnStar ежегодно получают более 35 млн запросов по поводу определения оптимального маршрута к пункту назначения и поддерживают более 53 млн интеракций, производимых посредством мобильных приложений. Первоначальные соглашения о партнёрстве уже подписаны с такими компаниями, как Dunkin’ Donuts и Priceline.com.
Провайдеры цифровых купонов RetailMeNot и Entertainment Book будут поставлять водителям розничные и торговые купоны. Parkopedia предоставит данные о местах для парковки в национальном масштабе. Audiobooks.com будет поставлять электронные книги.
Кроме того, в начале 2015 года активные подписчики полного пакета услуг получат возможность забронировать отель посредством OnStar Advisor. Партнёрство с Priceline.com позволит советчикам OnStar предоставить информацию о наличии свободных номеров, их стоимости, рейтингам отеля. А также, зарезервировать номер и отправить транспортному средству информацию о маршруте к месту назначения.
Подписчики могут указать местоположение, где они хотели бы остановиться. После этого советчики OnStar cмогут выбрать в Priceline отели в этом районе, сотрудничающие с сервисом. После бронирования номера водитель получит подтверждение на e-mail. Таким образом, OnStar предоставляет простой способ найти жильё по ходу движения в то время, пока водитель сосредоточен на дороге. В пилотной программе 9 из 10 подписчиков сказали, что они вновь воспользуются OnStar для бронирования отеля.
OnStar также заинтересован в удержании пользователей своей мобильной точки доступа – стоимость подписки начинается от $20 в месяц и становится каналом для охвата покупателей внутри автомобилей и путешественников. Следовательно, теперь OnStar является платформой локального поиска для этой категории потребителей.
Важное значение будет иметь пользовательский опыт внутри автомобилей. Если он не будет достаточно хорошим по сравнению со смартфонами и планшетами, люди будут использовать интернет-соединение в машине для работы со своими мобильными устройствами, избегая встроенных в автомобильную систему инструментов.
Ещё одной проблемой является дополнительная плата за интернет-подключение. Тем не менее, многие пользователи готовы подписаться на эту услугу, чтобы иметь в машине Wi-Fi.
В настоящий момент OnStar доступен в 30 моделях автомобилей General Motors. Новые сервисы будут запущены в первом квартале текущего года.
Помимо GM, проекты, связанные с подключенными к интернету транспортными средствами, имеют и другие автопроизводители, а также такие интернет-компании, как Apple и Google.