General Motors запускает сервис для издателей и маркетологов OnStar AtYourService

Компания General Motors анонсировала запуск нового автомобильного сервиса OnStar AtYourService  инструмента вовлечения аудитории и продажи товаров и услуг, призванного соединить водителей и торговцев.

Screen-Shot-2015-01-05-at-7.44.03-AM-800x483.png

Новый функционал предназначен для издателей и маркетологов. Он будет запущен в США и Канаде, где серверы OnStar ежегодно получают более 35 млн запросов по поводу определения оптимального маршрута к пункту назначения и поддерживают более 53 млн интеракций, производимых посредством мобильных приложений. Первоначальные соглашения о партнёрстве уже подписаны с такими компаниями, как Dunkin’ Donuts и Priceline.com.

Провайдеры цифровых купонов RetailMeNot и Entertainment Book будут поставлять водителям розничные и торговые купоны. Parkopedia предоставит данные о местах для парковки в национальном масштабе. Audiobooks.com будет поставлять электронные книги.

Кроме того, в начале 2015 года активные подписчики полного пакета услуг получат возможность забронировать отель посредством OnStar Advisor. Партнёрство с Priceline.com позволит советчикам OnStar предоставить информацию о наличии свободных номеров, их стоимости, рейтингам отеля. А также, зарезервировать номер и отправить транспортному средству информацию о маршруте к месту назначения.

Подписчики могут указать местоположение, где они хотели бы остановиться. После этого советчики OnStar cмогут выбрать в Priceline отели в этом районе, сотрудничающие с сервисом. После бронирования номера водитель получит подтверждение на e-mail. Таким образом, OnStar предоставляет простой способ найти жильё по ходу движения в то время, пока водитель сосредоточен на дороге. В пилотной программе 9 из 10 подписчиков сказали, что они вновь воспользуются OnStar для бронирования отеля.

OnStar также заинтересован в удержании пользователей своей мобильной точки доступа – стоимость подписки начинается от $20 в месяц и становится каналом для охвата покупателей внутри автомобилей и путешественников. Следовательно, теперь OnStar является платформой локального поиска для этой категории потребителей.

Важное значение будет иметь пользовательский опыт внутри автомобилей. Если он не будет достаточно хорошим по сравнению со смартфонами и планшетами, люди будут использовать интернет-соединение в машине для работы со своими мобильными устройствами, избегая встроенных в автомобильную систему инструментов.

Ещё одной проблемой является дополнительная плата за интернет-подключение. Тем не менее, многие пользователи готовы подписаться на эту услугу, чтобы иметь в машине Wi-Fi.

В настоящий момент OnStar доступен в 30 моделях автомобилей General Motors. Новые сервисы будут запущены в первом квартале текущего года. 

Помимо GM, проекты, связанные с подключенными к интернету транспортными средствами, имеют и другие автопроизводители, а также такие интернет-компании, как Apple и Google.

Yahoo готовится запустить новую автоматизированную мобильную рекламную платформу

Yahoo, предположительно, планирует запустить автоматизированную рекламную платформу на базе сервиса мобильной аналитики Flurry, который компания приобрела в июле 2014 года

Bing Ads меняет редакционную политику для объявлений с номерами телефонов

Сервис контекстной рекламы Bing Ads меняет редакционную политику: с февраля 2015 года в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Гонконге и на Тайване использование...

Специалисты по рекламе пессимистически оценивают видимость объявлений в 2015 году

Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы

Издатели Google AdSense опасаются увеличения кликабельности

Один из издателей Google AdSense в форуме WebmasterWorld высказал беспокойство из-за резкого роста кликабельности после обновления дизайна сайта

На Рождество американцы дарили больше всего устройств Apple

Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений

WSJ: Facebook бросил вызов YouTube, какой будет его стратегия видеорекламы?

Эксперты отрасли предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году