Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем - в поисковых и торговых. На обновление обратили внимание западные специалисты.

В частности, Google заменил вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Старый вариант этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».

Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент введения поискового запроса.

В Справочном центре Google Ads информация по расширенным настройкам геотаргетинга пока не актуализирована.

Источник: Search Engine Land
preview Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

Azino777 лишилось статуса крупнейшего видеорекламодателя рунета

По итогам первого квартала 2019 года, запрещенное в России, но известное всем посетителям пиратских онлайн-кинотеатров, казино Azino777 заняло лишь 60-е место в списке...
preview В объявлениях «Реклама сайта» ВКонтакте появилось видео

В объявлениях «Реклама сайта» ВКонтакте появилось видео

Команда ВКонтакте сообщила, что в качестве иллюстрации к объявлениям формата «Реклама сайта» теперь можно загружать видео
preview Платон Щукин об изменениях и проблемах переезда сайта

Платон Щукин об изменениях и проблемах переезда сайта

Платон Щукин, хорошо известный всем, кто когда-либо писал в поддержку Вебмастера или Поиска, рассматривает самые популярные вопросы про переезд сайта, в частности на протокол
preview Rambler Group меняет систему управления в рамках сделки со Сбербанком

Rambler Group меняет систему управления в рамках сделки со Сбербанком

Rambler Group обновит систему управления в рамках продажи 46% интернет-бизнеса Сбербанку. Обязанности управляющего комитета перейдут CEO и правлению
preview В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%

В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей
preview Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll