Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем - в поисковых и торговых. На обновление обратили внимание западные специалисты.
В частности, Google заменил вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).
Старый вариант этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».
Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент введения поискового запроса.
В Справочном центре Google Ads информация по расширенным настройкам геотаргетинга пока не актуализирована.