Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

612

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем — в поисковых и торговых. На обновление обратили внимание западные специалисты.

В частности, Google заменил вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Старый вариант этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».

Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент введения поискового запроса.

В Справочном центре Google Ads информация по расширенным настройкам геотаргетинга пока не актуализирована.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о