Гэри Илш назвал приоритеты в работе Google на 2017 год

В 2017 году приоритетными областями для Google будут машинное обучение, AMP и структурированные данные. Об этом рассказал представитель поиска Гэри Илш в интервью изданию Search Engine Land.

«Я думаю, вы догадываетесь, что мы собираемся усилить фокус на машинном обучении в поиске. Однако оно не будет использоваться в основном алгоритме. Это один момент.

Ещё один момент – продвижение AMP во всех областях. В будущем году вы увидите ещё больше запусков, связанных с этим проектом.

Также будет расширяться поддержка структурированных данных».

Ниже - аудиозапись интервью:

https://soundcloud.com/marketingland/marketing-land-live-highlight-gary-illyes-on-what-seos-should-be-thinking-about

Михаил Петров – руководитель направления поискового продвижения Kokoc.com (Kokoc Group):

«Направления развития Google на следующий год пока не несут серьёзных изменений для клиентов и агентств. Так, фокус на машинном обучении в ближайшее время не отразится на алгоритме ранжирования сайтов. Тем не менее, рекомендую оптимизаторам отслеживать тенденцию, потому что в конце концов машинное обучение будет влиять на выдачу. Однако, прогнозировать конкретные изменения пока сложно.

Повышенное внимание Google к AMP в очередной раз доказывает, что в ближайшее время мобилопригодность сайтов станет одним из решающих факторов ранжирования в мобильном поиске. Поэтому рекомендуем сайтам, которые еще не адаптировались под смартфоны, поторопиться.

Что касается структурированных данных, на текущий момент нет точных показателей о силе их влияния на поиск. Однако, стоит их использовать, поскольку структурированные данные делают сайт заметнее в выдаче и увеличивают CTR. Вполне возможно, в ближайшее время этот фактор окажет значительное влияние и на ранжирование».

preview Google Авиабилеты научились предсказывать цены на рейсы

Google Авиабилеты научились предсказывать цены на рейсы

Google обновил сервис Авиабилеты, добавив новые мобильные и email-оповещения...
preview Яндекс.Недвижимость начала прием объявлений напрямую в регионах

Яндекс.Недвижимость начала прием объявлений напрямую в регионах

Яндекс.Недвижимость начала прием объявлений напрямую от пользователей и агентств в нескольких крупных регионах
preview Директ начинает конвертацию аккаунтов из условных единиц в валюту платежа

Директ начинает конвертацию аккаунтов из условных единиц в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение
preview Google Shopping интегрировался с BigCommerce, PrestaShop и Magento

Google Shopping интегрировался с BigCommerce, PrestaShop и Magento

Google Shopping объявил о партнёрстве с тремя ведущими e-commerce платформами – BigCommerce, PrestaShop и Magento
preview В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

В Яндекс.Вебмастере появилось графическое представление данных о внешних ссылках

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении сервиса и появлении графического представления данных о внешних ссылках
preview Google хочет знать, где пользователь находится в каждый момент времени

Google хочет знать, где пользователь находится в каждый момент времени

Google планирует отслеживать, где пользователь находится в каждый момент времени на протяжении всего дня. Это следует из патента, выданного компании на прошлой неделе