В 2017 году приоритетными областями для Google будут машинное обучение, AMP и структурированные данные. Об этом рассказал представитель поиска Гэри Илш в интервью изданию Search Engine Land.
«Я думаю, вы догадываетесь, что мы собираемся усилить фокус на машинном обучении в поиске. Однако оно не будет использоваться в основном алгоритме. Это один момент.
Ещё один момент – продвижение AMP во всех областях. В будущем году вы увидите ещё больше запусков, связанных с этим проектом.
Также будет расширяться поддержка структурированных данных».
Ниже - аудиозапись интервью:
https://soundcloud.com/marketingland/marketing-land-live-highlight-gary-illyes-on-what-seos-should-be-thinking-about
Михаил Петров – руководитель направления поискового продвижения Kokoc.com (Kokoc Group):
«Направления развития Google на следующий год пока не несут серьёзных изменений для клиентов и агентств. Так, фокус на машинном обучении в ближайшее время не отразится на алгоритме ранжирования сайтов. Тем не менее, рекомендую оптимизаторам отслеживать тенденцию, потому что в конце концов машинное обучение будет влиять на выдачу. Однако, прогнозировать конкретные изменения пока сложно.
Повышенное внимание Google к AMP в очередной раз доказывает, что в ближайшее время мобилопригодность сайтов станет одним из решающих факторов ранжирования в мобильном поиске. Поэтому рекомендуем сайтам, которые еще не адаптировались под смартфоны, поторопиться.
Что касается структурированных данных, на текущий момент нет точных показателей о силе их влияния на поиск. Однако, стоит их использовать, поскольку структурированные данные делают сайт заметнее в выдаче и увеличивают CTR. Вполне возможно, в ближайшее время этот фактор окажет значительное влияние и на ранжирование».