Любому специалисту в области поисковой оптимизации, который «агитирует не переходить на HTTPS, должно становиться при этом не по себе». Такой подход к работе с сайтом технически неграмотен. Такое сообщение разместил в своем Twitter'е аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes).
If you're an SEO and you're recommending against going HTTPS, you're wrong and you should feel bad.
— Gary Illyes (@methode) 18 августа 2015
Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает такое заявление довольно смелым для представителя Google. С точки зрения редактора, веб-мастера и специалисты поисковой оптимизации должны самостоятельно решать, переходить или им на HTTPS, адаптировать ли сайт к мобильным устройствам или основательно изменять сайт. Барри Шварц считает, что Гэри чересчур откровенным представителем Google.
Летом прошлого года Google начал использовать HTTPS на сайте в качестве сигнала ранжирования. Осенью того же года Гэри Илш дал эксклюзивное интервью редакции Searchengines.ru, в котором рассказал о безопасности в интернете и особенностях внедрения протоколов шифрования.
В апреле текущего года Google сообщил, что с 30 июня 2015 года подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы в Контекстно-медийной сети Google, AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS.
Рекомендации по правильному переходу с HTTP на HTTPS доступны по ссылке.