Герман Клименко создал рабочую группу по регулированию Big Data

Советник президента по вопросам интернета Герман Клименко сформировал рабочую группу по Big Data на базе Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на источник, принимавший участие в совещании.

Объединение создано для выработки критериев разграничения больших данных и персональных, а также параметров регулирования.

Участниками рабочей группы стали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора, операторов связи, Rambler&Co, Яндекса и других компаний. Возглавит рабочую группу главный юридический советник Института развития интернета и заместитель гендиректора КЦ Сергей Копылов.

Возможно, создание группы последовало в ответ на предложение операторов сотовой связи правительству в качестве альтернативы законопроекту Яровой использовать технологию Big Data для обеспечения государственной безопасности, так как с ее помощью можно гораздо эффективней выявлять потенциальных террористов, анализируя активность в киберпространстве.

Сам Герман Клименко ретвитнул эту новость с шутливым комментарием: «Интернет будет спасен»:

RNS

Напомним, поправки в антитеррористическое законодательство, авторами которых выступили депутаты Ирина Яровая и сенатор Виктор Озеров, были одобрены Госдумой 24 июня 2016 года и подписаны президентом России 7 июля. Поправки обязывают операторов связи и интернет-ресурсы (в том числе мессенджеры и социальные сети) хранить содержание звонков и переписки пользователей, включая весь контент (аудио, видео, изображения), до шести месяцев. Также операторам в течение трех лет, а интернет-сервисам в течение года надлежит хранить информацию о фактах соединений пользователей.

preview Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Вчера, 31 августа 2016 года Яндекс сообщил о скором внедрении в Директе алгоритма автоматических показов объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым...
preview В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords доступны дополнительные cсылки на уровне аккаунта

В Google AdWords стали доступны дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Такие ссылки будут по умолчанию показываться во всех объявлениях в рекламном аккаунте
preview Google провёл редизайн Merchant Center

Google провёл редизайн Merchant Center

Google представил новый дизайн Merchant Center. Разработчики упростили навигацию по сайту, изменили структуру отчётов и сделали рабочий процесс более прозрачным...
preview АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

АКАР: За первое полугодие рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб.

За первые шесть месяцев 2016 года рекламодатели потратили в рунете 55-63 млрд руб., об этом сообщает Ассоциация коммуникационых агентств России (АКАР...
preview Дмитрий Медведев распорядился о создании российской «Википедии»

Дмитрий Медведев распорядился о создании российской «Википедии»

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об образовании рабочей группы по вопросам, связанным с созданием российского Национального энциклопедического портала
preview Google активно продвигает Adwords Express на странице поиска

Google активно продвигает Adwords Express на странице поиска

Google стал активнее продвигать сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса Adwords Express на главной странице поиска