Сервис для улучшения коммерческих и поведенческих факторов сайта GetGoodRank, вводит новые направления оценки сайтов. Теперь сервис предлагает оценку коммерческой и информационной релевантности. Для оценки релевантности применяются стандарты поисковых систем и асессорский анализ.
Коммерческая релевантность сайта запросу рассчитывается на основе оценки коммерческих факторов сайта и представленного ассортимента по данному поисковому запросу.
Информационная релевантность определяется на основании оценки асессорами качества и полноты контента по данному запросу и авторитетности сайта в тематике запроса. Релевантность анализируемого сайта и конкурентов отображается в процентном соотношении: от 0 до 100%, что наглядно показывает, в чем сайты конкурентов лучше.
В GetGoodRank.ru также появилась оценка сниппетов, которая заключается в оценке вероятности кликов по сниппетам тестируемого сайта и сайтов конкурентов, в поисковой выдаче.
Напоминаем, сервис GetGoodRank был запущен в бета-тестирование в июне 2015 года компанией Мирафокс. Сервис работает по принципу поисковых систем - вычисляет уровень коммерческих и поведенческих факторов сайта с помощью штатных асессоров, тестирующих сайт по тому же перечню параметров, что и поисковые системы. Механизм оценки GetGoodRank выявляет параметры, снижающие коммерческую релевантность и препятствующие продвижению сайта в ТОП. Результатом анализа являются пошаговые инструкции по улучшению параметров, которые помогут поднять сайт в ТОП, повысить продажи и конверсию.