Gett пожаловалась в ФАС на сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Агрегатор такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку Яндекс.Такси активов группы компаний «Везёт». 

В своем письме в ФАС Gett указывает, что сделка усилит доминирование Яндекс.Такси на рынке, позволив сервису наращивать стоимость поездок и снижать доходы водителей. 

Максим Жаворонков, гендиректор Gett:

«Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих».

Представители Яндекс.Такси утверждают, что сделка никак не ограничивает конкуренцию и не создает барьеры для работы на рынке:

«Мы предоставляем ФАС все необходимые материалы для обоснования своей позиции. Цель нашей сделки – ускорить развитие такси в регионах, улучшить безопасность поездок, а также расширить поддержку региональных таксопарков и водителей».

ФАС подтвердила получение письма Gett и пообещала изучить критику. Ведомство опубликовало информацию о продлении срока рассмотрения сделки.

Напомним, компания Яндекс.Такси заключила соглашение по приобретению активов «Везёт» в середине июля. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта до конца 2019 года. Сейчас она требует согласия Федеральной антимонопольной службы России.

Отметим также, что компания Mail.ru Group, в прошлом году заключившая соглашение с группой компаний «Везёт» о конвертируемом займе в рамках подготовки к новому раунду инвестиций, заявила, что пока не давала согласия на сделку о приобретении Яндекс.Такси активов сервиса компании и оставляет за собой право вето на сделку.

Источник: Ведомости
preview FTC начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

FTC начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала антимонопольное расследование в отношении Amazon. Об этом сообщает Bloomberg News со ссылкой на свои источники
preview Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group представила новый мессенджер для компаний — Myteam. Мессенджер упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации
preview Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках Видеосети

Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках Видеосети

Чтобы повысить уровень качества своей Видеосети, Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках
preview Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Совместное исследование Forbes Insights и Yext выяснило, как потребители относятся к информации о компаниях в различных каналах
preview Рынок легальных онлайн-видеосервисов в России показал рост на 44%

Рынок легальных онлайн-видеосервисов в России показал рост на 44%

Легальные российские онлайн-видеосервисы по итогам первой половины 2019 года нарастили выручку на 44% - до 10,62 млрд рублей
preview Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной

Яндекс дополнил правила модерации баннера на главной странице дополнительной проверкой креатива