Gigya: 64% пользователей регистрируются на сайтах через профили в Facebook

Facebook продолжает доминировать на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей. 64% пользователей подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях через аккаунт в Facebook. Об этом говорят результаты отчёта компании Gigya за первый квартал 2015 года.

Chart.JPG

Доля Facebook на этом рынке выросла на 3% по сравнению с Q4 2014 года. Разрыв между Facebook и Google+ теперь составляет рекордные 43%.

Доля Google+ составляет 21%, что на 1% меньше, чем в прошлом квартале (22%). Доля Twitter осталась без изменений (6%), а Yahoo – сократилась на 1 процентный пункт до 5%.

Chart_2.JPG

Следует отметить, что данные отчёта Gigya получены на базе более 300 тыс. сайтов и приложений, использующих технологию компании.

Отчёты других компаний, исследующих этот рынок, также говорят о лидерстве Facebook. Тем не менее, по данным Janrain за первый квартал этого года, доли Facebook и Google распределились так: 45% и 37% соответственно; по данным LoginRadius, 72% и 20%. При этом все компании говорят о том, что Facebook расширяет своё лидерство на этом рынке.

Возвращаясь к отчёту Gigya, в первом квартале текущего года рост Facebook на рынке мобильных регистраций сократился на 1% до 14% (в Q4 2014 года он составлял 15%). Тем не менее, компания всё ещё занимает максимальную долю в этом сегменте – 76%, в то время как Google+ – 16%.

mobile.JPG

Аналитики Gigya отмечают, что общий рост Facebook был вызван высокими показателями в Северной Америке, где в Q1 2015 доля компании выросла на 5% по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 64%, идентично её доле на мировом рынке авторизаций на сайтах через профили социальных сетей. Доля Google+ в США сократилась на 4 процентных пункта до 20%.

На уровне категорий сайтов, самые высокие показатели Facebook демонстрировал по таким категориям, как СМИ и издания (5-процентный рост, 60%) и потребительские бренды (3-процентный рост, 70%).

Twitter ужесточил борьбу с интернет-троллями

Twitter анонсировал несколько нововведений, призванных сделать борьбу с интернет-троллями и оскорбительным поведением в рамках платформы более эффективной

Google может сегодня запустить свой сервис беспроводной связи

Google близок к запуску собственного сервиса беспроводной связи и может официально объявить о нем в среду, 22 апреля

Google запустил «Уведомления Chrome»

Google запустил способ отправки читателям уведомлений о важных историях и событиях на сайте издателя, не требующий наличия приложения

Twitter разрешил принимать личные сообщения от любого пользователя сервиса

Twitter анонсировал изменение правил обмена личными сообщениями между пользователями...

Twitter Kit теперь позволяет встраивать ленты твитов в приложения для iOS и Android

Twitter объявил о расширении функционала модульного комплекта Twitter Kit, который входит в состав платформы для разработчиков приложений Fabric

Количество пользователей Twitter’а в Украине выросло в два раза, а наименьшая доля пользователей Facebook зафиксирована в России, Украине и Беларуси

Для маркетологов социальные сети Facebook, Instagram и Twitter - являются ценными каналами связи с потенциальными клиентами