Gigya: 64% пользователей авторизируются на сайтах через профили в Facebook; 22% — через Google+

6

По данным отчёта Gigya за III квартал 2015 года, впервые за последние два года доля Facebook на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей немного сократилась (на 2%). Тем не менее, компания по-прежнему доминирует в этом сегменте, занимая две трети рынка.

gigya-logo-1920-800x450.png

Согласно представленным данным, на сегодняшний день через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей – на 2% меньше, чем в прошлом квартале. Google+ увеличила свою долю на этом рынке на 2%, и теперь она составляет 22%. Доли Twitter (6%), Yahoo (4%) и LinkedIn (2%) – остались без изменений. Их позиции не меняются на протяжении всего 2015 года.

gigya-q3-2015-800x401.png

На мобильных устройствах доля Facebook ещё больше – 76%, Google+ – 16%, Twitter – 7%. В отчётном периоде в этом сегменте Facebook потерял 1 процентный пункт, а Google+, соответственно, прибавила.

Что касается конкретных вертикалей, по нескольким из них Google+ демонстрировала заметный рост: на 4% до 19% в e-commerce и на 5% до 24% в категории «СМИ». Доля Facebook упала на 7% до 54% в категории «СМИ». При этом она по-прежнему остаётся более чем в два раза больше, чем доля Google+.

Больше данных квартального отчёта Gigya доступно на инфографике ниже:


Напомним, что по данным апрельского опроса Gigya, для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях свои аккаунты в социальных сетях используют 88% пользователей в США.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.