Gigya: 77% мобильных регистраций на сайтах в Q4 2014 совершалось из профилей Facebook

2

Согласно данным отчёта компании Gigya, в четвёртом квартале 2014 года количество авторизаций в Facebook с мобильных устройств выросло на 15%.

В настоящее время 77% пользователей, которые авторизируются на сайтах с мобильных устройств, используют для подтверждения своей личности Facebook; 16% – Google; 6% – Twitter.

mobile.JPG

Доля компании на совокупном рынке социальной авторизации (вход на сайт через социальные сети) составляет 61%. Второе место с большим отрывом занимает Google – 22%.

Стремительный рост в мобильном секторе помог Facebook в Q4 2014 года добавить 3 процентных пункта к своей доле на рынке социальной авторизации, которая впервые превысила 60% в результатах Gigya за весь период, начиная с 2011 года.

Google увеличил свою рыночную долю на 2% в Q4 2014 года по сравнению с предыдущим кварталом. Доли Twitter’a и Yahoo не изменились – 6%. Тем не менее, траектория Yahoo в 2014 году была нисходящей. Компания потеряла 9 процентных пунктов за период с Q4 2013 года. В то же время Twitter увеличил свою долю на 2 процентных пункта.

market.JPG

Результаты, представленные в отчёте Gigya, получены на основе 300 тысяч сайтов в сети компании, в отличие от её конкурентов на этом рынке.

Ранее в этом месяце, Janrain поставил Facebook над Google с преимуществом в 3% (43% и 40% соответственно), в то время как LoginRadius – 65% и 25% соответственно.

Таким образом, данные отчётов разных компаний могут отличаться. Ключевым моментов для маркетологов, на чём акцентируют внимание все аналитики, должно быть обеспечение непрерывного пользовательского опыта по всем устройствам и платформам.

Директор по маркетингу Gigya Дейв Скотт (Dave Scott) в интервью редакции Search engine Land отметил, что потребители не делают различий между мобильным устройством и настольным ПК с точки зрения пользовательского опыта. «Авторизация на сайтах с мобильных устройств всё более актуальна для этого рынка, и как маркетологи мы должны найти способ обеспечения непрерывного пользовательского опыта на всех платформах», — сказал руководитель. «И этот опыт начинается с единой учётной записи для каждого клиента». По мнению Дейва Скотта, это даст компаниям возможность лучше понимать своих клиентов, и за этим подходом – будущее.

Все данные отчёта Gigya доступны по ссылке.

Напомним, что Facebook уже опубликовал финансовые результаты за Q4 2014 года. За отчётный период чистая прибыль компании выросла практические вдвое. При этом 69% совокупной выручки компании приходилось на мобильный доход. Данные отчёта показали, что Facebook – мобильная компания. В настоящее время более, чем полмиллиарда человек используют социальную сеть только на мобильных устройствах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.