Gigya: 88% пользователей в США авторизируются на сайтах через социальные сети

28

88% пользователей в США используют свои аккаунты в социальных сетях для авторизации на сторонних сайтах и в приложениях. Об этом сообщается в отчёте «The 2015 State of Consumer Privacy & Personalization» Gigya.

gigya-logo-1920-800x450.png

Данные отчёта получены путём опроса 2000 интернет-пользователей в США, проведённого в апреле этого года OnePoll.

88% пользователей, подтверждающих свою личность через аккаунты в социальных медиа в 2015 году, – это на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и на 35% по сравнению с 2012 годом.

Удобство продолжает оставаться основным драйвером роста авторизаций через социальные сети. 56% респондентов использовали социальную аутентификацию, чтобы избежать заполнения регистрационных форм; 43% – чтобы не запоминать ещё одну комбинацию логина и пароля; 25% пользователей нравится использовать одну и ту же идентичность на всех устройствах и сайтах, чтобы получать более персонализированный опыт.

Названные преимущества социальной аутентификации продолжают перевешивать опасения в отношении конфиденциальности онлайн-данных. По данным Gigya, вопросы приватности и использования компаниями их персональных данных беспокоят 96% респондентов (46% – в некоторой степени; 50% – очень обеспокоены).

В Великобритании, где Gigya провела аналогичное исследование, 33% респондентов были очень обеспокоены вопросами приватности, 58% – в некоторой степени. Здесь меньше людей авторизируется на сайтах через аккаунты в социальных медиа – 66% из 2000 опрошенных респондентов.

В ходе исследования также изучались условия, при которых пользователи готовы делиться своими данными через системы авторизации. Полученные данные показали, что более половины респондентов в США были готовы поделиться своими данными в том случае, если компания раскрывает, каким образом информация будет использована, и гарантирует, что данные не будут переданы сторонним организациям.

gigya-2015-plugin-chart-800x369.png

Кроме того, специалисты Gigya также изучили отношение пользователей к новым методам аутентификации – Identity 3.0 – и выявили, что они восприимчивы к инновации. В США 59% респондентов в той или иной мере готовы авторизироваться на сайте или в приложении через ID в PayPal или Amazon, при условии, что они смогут через тот же ID оплачивать услуги и товары.

Что касается биометрической аутентификации – через отпечатки пальцев или скан лица/глаз – такой способ подтверждения своей личности подходит 41% респондентов; 26% опрошенных пользователей он не нравится, а 33% ещё не определились, как они к нему относятся.

Полная версия отчёта Gigya доступна по ссылке.

Напомним, что по данным компании за первый квартал 20154 года, Facebook продолжает доминировать на рынке авторизации на сайтах через профили социальных сетей. Через аккаунт в Facebook подтверждают свою личность на сторонних сайтах и в мобильных приложениях 64% пользователей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.