Gigya запускает платформу управления пользователями

В последнее время большинство компаний осознали важность социальной составляющей своего бизнеса. В эру Facebook это не только модно, но и эффективно. Мы наблюдаем развитие социального медиа-маркетинга и управления, но Gigya верит, что социальная инфраструктура в конце концов станет большим отдельным бизнесом в социальном мире.

На данный момент Gigya предлагает инструменты, позволяющие сделать сайты более социализированными, без необходимости создавать такой сервис с нуля. Сейчас появилась долгожданная платформа, которая позволяет систематизировать и хранить данные о пользователях, с их разрешения, конечно. Сейчас у Gigya более 600 клиентов, включая Pepsi, ABC, Verizon.

С помощью социализации и геймификации сайт получает доступ к личным данным пользователей и может учитывать и систематизировать их интересы и запросы. Кроме того доказано, что если пользователи зашли в Интернет через социальную сеть, то они больше времени проводят он-лайн, общаясь, покупая, узнавая новую информацию. А это уже первейший интерес для владельцев бизнесов, учитывая легальность всего процесса.

Источник

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.