ГК «Блондинка» зафиксировала значительную экономию для агентств за счет использования системы управления рекламой Marilyn

Развитие технологий на рынке контекстной рекламы позволит существенно сократить издержки для агентств и сэкономить бюджеты клиентов. Cистема управления контекстной рекламой Marilyn, разработанная группой компаний «Блондинка», способна обеспечить существенную экономию для всех участников рынка.

Система управления контекстной рекламой Marilyn, представленная на рынке лидером в области «контекста» – группой компаний «Блондинка», способна повысить эффективность рекламных кампаний сразу в трех аспектах. Во-первых, общая экономия за счет оптимизации стоимости кликов может достигать от 10% до 20% бюджета. Таким образом, средняя экономия «на клиентской стороне» составит в среднем 15% контекстных бюджетов. В масштабах рынка это составит около 10 млрд. руб. при прогнозе объема рынка контекстной рекламы в 65 млрд. руб. в 2014 году (рост +25% по сравнению с 2013 г.).

Во-вторых, автоматизация основных процессов контекстного размещения, заложенная в возможностях системы, способна стабилизировать увеличение штата рекламных агентств. На работу с системой потребуется на 30% меньше «человеко-часов», чем при работе непосредственно с контекстными системами Yandex и Google. И в-третьих, около 2-4% от контекстных бюджетов будут сэкономлены дополнительно за счет устранения эффекта «перекрута».

Marilyn является собственной разработкой ГК «Блондинка». Это первая и пока единственная на российском рынке система, включающая в себя модули для автоматизации всех процессов рекламной кампании – от управления ставками до ведения документации.

«Контекстная реклама – огромный рынок, который, несмотря на развитие других трендов, будет все больше доминировать в интернет-рекламе. Поэтому все участники рынка еще больше будут заинтересованы в том, чтобы использовать максимум возможностей для оптимизации каждой кампании, цены каждого клика и самого процесса размещения, – рассказывает о преимуществах системы генеральный директор ГК «Блондинка», Татьяна Костенкова. – Marilyn для них – оптимальное решение, способное достигать очень высоких результатов как в Google, так и в Yandex. Параллельно обеспечивая оптимизацию процессов на агентской стороне. Разумеется, сэкономленные бюджеты останутся «на рынке», ведь повышение эффективности контекстной рекламы только простимулирует его дальнейший рост».

Marilyn (mymarilyn.ru) – система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, первая система, работающая с API всех крупных контекстных систем в России, а также Яндекс Маркетом и Баннерами Яндекс (Баян). Запущена в 2013 году одним из крупнейших рекламных агентств России «Блондинка.Ру» .

«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, входит в 5-ку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик собственных инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и многих других. В команде «Блондинка.Ру» около 100 сотрудников – самое большое в России количество сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords и собственный штат разработчиков из 20 человек.

В 2012 году «Блондинка.Ру» запустила на рынок систему Aori для малого и среднего бизнеса, а в 2013 – Marilyn, для рекламных агентств и крупных клиентов.

Search Marketing Expo 2014

Сегодня, 30 сентября 2014, в выставочном центре Jacob Javits Center, New York, стартовала ежегодная конференция Search Marketing Expo East

Открыта регистрация на главное UX событие года 23 и 24 октября пройдет конференция User eXperience.

За восемь лет проведения UX Russia ни одна конференция не была похожа на другую

Сайт Focus on the User поможет Еврокомиссии урегулировать антимонопольный конфликт с Google?

Ближайшие конкуренты Google - Yelp, TripAdvisor и ряд других ресурсов - предприняли очередную попытку убедить европейских антимонопольных чиновников в том, что лидер поиска...

Социальная сеть Ello интенсивно набирает популярность

Социальная сеть Ello столкнулась с огромным количеством запросов на регистрацию и не успевает оперативно их обрабатывать

Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы

Сайты игр и песенных текстов пострадали от Google Panda 4.1 больше других

SearchMetrics подводит первые итоги обновления Google Panda 4.1. Наибольший прирост трафика получили сайты новостей, контентные проекты и порталы загрузок