Главное практическое мероприятие по интернет-торговле

15 марта 2014 года 15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли.

15 реальных историй из жизни интернет-магазинов.

В то время, как многие ходили по различным конференциям, слушали рассказы теоретиков и супер-звезд российского e-commerce, эти 15 предпринимателей работали над своими проектами.

От 15 практиков вы узнаете:

• как они создавали свои магазины — выбирали тематику, с чего начинали и с какими сложностями сталкивались;

• как копили и занимали деньги на запуск, находили инвесторов;

• каким образом они организуют работу с поставщиками, строят и оптимизируют логистику, ведут бухгалтерский учет и решают вечные проблемы с IT;

• что нужно для правильной автоматизации процессов;

• секреты работы с персоналом — как нанимать и увольнять сотрудников;

• где найти надежных партнеров, выстроить выгодные отношения с ними и не разойтись в первые месяцы работы;

• как делать эффективную рекламу, развивать продажи, самостоятельно организовывать импорт товаров и открыть розницу;

• а также, как они боролись со своими страхами и находили выход из самых сложных ситуаций.

Кому будет полезно мероприятие:

- Тем, кто только задумывается об открытии интернет-магазина: мероприятие поможет понять, нужно ли вам это, готовы ли вы пройти через все эти сложности и, если готовы, то, как и с чего следует начать.

- Начинающим интернет-магазинщикам: вы получите ответы на актуальные вопросы, узнаете, как избежать ошибок и каким курсом вам двигаться дальше.

- Опытным предпринимателям: вы сможете обменяться опытом с коллегами и обогатить свой арсенал новыми «фишками».

- Всем интересующимся интернет-торговлей: на целый день вы погрузитесь в тему интернет-торговли и существенно расширите свои познания в одной из самых актуальных и перспективных на сегодня тем.

Мы сознательно не звали профессиональных спикеров. Мы собрали 15 настоящих практиков с реальными e-commerce историями, которые не часто доводится услышать на конференциях

Всего за 1 день:

• вы познакомитесь абсолютно со всеми аспектами жизни интернет-магазина и его владельца. Вы где-то еще такое встречали?

• вы окунетесь в разные тематики, разные форматы интернет-магазинов;

• вы получите исчерпывающие ответы на любые вопросы от 15 опытных интернет-магазинщиков;

• заведете много интересных и полезных знакомств.

Список выступающих и все подробности на официальной странице мероприятия

Время: 15 марта 2014 года, начало в 10:00 (регистрация с 9:30)

Продолжительность: 10 часов

Место проведения: Москва, CPEDА лофт, м.Курская/ м.Чкаловская
Подсосенский пер. 23 стр. 2

Стоимость участия в мероприятии: 4 900 руб.

В стоимость участия входит:

• Участие в мероприятии

• 2 кофе-брейка и обед

В перерывах можно будет лично пообщаться со всеми участниками мероприятия, задать им вопросы, которые остались за бортом выступления, спросить совет по своему проекту.

Зарегистрироваться можно здесь

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic

Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange

Объявлены результаты Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2014

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты первого Единого Рейтинга разработчиков мобильный приложений 2014

Баг в Google+ позволяет накручивать показатель +1 при помощи редиректов

Энрико Альтавилла (Enrico Altavilla), консультант в области поискового маркетинга в компании SearchBrain, обнаружил в Google+ баг, который позволяет с лёгкостью накручивать...

Google тестирует подробные отзывы о заведениях пользователей в блоке Knowledge Graph

Google тестирует добавление подробных отзывов и комментариев пользователей в блок Knowledge Graph для результатов поиска местных заведений...

Сайты, посвящённые кино, потеряли трафик из-за ошибки в алгоритме Google

Трафик на сайты и блоги, посвящённые кино, начал постепенно восстанавливаться...