Мировой рынок мобильных приложений к 2021 году достигнет $6,3 трлн

К 2021 году мировой рынок мобильных приложений вырастет на 380% по сравнению с 2016 годом и достигнет $6,3 млрд. Об этом сообщается в новом прогнозе аналитической компании App Annie.

Ожидается, что в 2021 году проведённое в приложениях время превысит 3,5 трлн часов. В 2016 году эта цифра составляла около 1,6 трлн. При этом база пользователей вырастет почти вдвое – с 3,4 млрд в 2016 до 6,3 млрд в 2021 году.

По данным App Annie, основным драйвером роста станет мобильная коммерция – покупка товаров через приложения для смартфонов.

Лидерами в этом сегменте останутся Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион.

«Китайские потребители, по сравнению с американскими, в три раза чаще покупают еду и продукты питания при помощи своих устройств, в два раза чаще пересылают деньги, используя мобильные приложения, и в четыре раза чаще склонны тратить большую часть своего дохода через мобильные устройства», - говорится в отчёте.

Что касается магазинов приложений, в 2017 году расходы на App Store достигнут $40 млрд, траты на Google Play и другие магазины для Android достигнут $21 млрд и $20 млрд соответственно.

Общемировые расходы на приложения к 2021 году превысят $139 млрд. Разработчики приложений, в свою очередь, увеличат расходы на пользователей с $379 до $1008 на человека в год.

Расходы на рекламу внутри приложений в ближайшие годы вырастут в три раза – с $72 млрд в 2016 до $201 млрд в 2021 году.

preview Google грозит ещё один рекордный штраф в Европе

Google грозит ещё один рекордный штраф в Европе

Еврокомиссия рассматривает вопрос наложения на Google штрафа по делу Android и собрала группу экспертов, чтобы получить «второе мнение»...
preview Apple тестирует 3D-сканер лица для разблокировки iPhone

Apple тестирует 3D-сканер лица для разблокировки iPhone

Apple тестирует новую технологию для разблокировки iPhone: сканирование лица владельца устройства. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

MoPub запускает пакеты инвентаря для лучшего таргетинга

Мобильная рекламная сеть MoPub объявила о запуске нового решения в области таргетинга – Inventory Packages (Пакеты инвентаря). Продукт будет доступен компаниям по всему миру
preview На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

В картах MAPS.ME появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса...
preview Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google запустил обновлённую версию инструмента Test my site

Google значительно обновил инструмент Test my site, запущенный в 2016 году
preview Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google работает над учётом скорости мобильных страниц в ранжировании

Google меняет подход к оценке скорости загрузки страниц. В скором будущем в ранжировании будет учитываться скорость мобильных страниц, а не десктопных