Zenith: мировые расходы на мобильную рекламу достигнут $180 млрд к 2020 году

На сегодняшний день мобильный сегмент является основным драйвером роста общего мирового рекламного рынка

Темпы роста интернет-рекламы снижаются, но этот сегмент остаётся самым быстрорастущим в рекламной индустрии. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Zenith.

В период с 2017 по 2020 гг. мировые расходы на онлайн-рекламу будут расти в среднем на 10% в год. К 2020 году на этот сегмент будет приходиться 44,6% глобальных расходов на рекламу.

Самой быстрорастущей подкатегорией в этом сегменте является медийная реклама. Она будет расти в среднем на 13% в год. Основными драйверами роста цифровой рекламы в настоящее время являются онлайн-видео и социальные медиа. Расходы на них будут расти в среднем на 17% в год.

Поисковая реклама и доски объявлений на сегодняшний день являются наиболее отстающими категориями. Поиск растёт на 8% в год, доски объявлений – на 7%.

Что касается распределения и роста рекламных расходов по устройствам, то здесь неоспоримым лидером является мобильный сегмент.

По оценкам Zenith, в 2017 году расходы на мобильную рекламу возросли на 38%. Каждый год в период с 2017 и 2020 гг. они будут расти в среднем на 19%. Основными драйверами роста выступают стремительное распространение мобильных устройств и улучшение пользовательского опыта.

При этом расходы на десктопную рекламу будут снижаться в среднем на 1% в год.

К 2020 году мировые расходы на мобильную рекламу вырастут до $180 млрд, почти в два раза превысив траты на десктопы ($94 млрд). В 2020 году на мобильный сегмент будет приходиться 65,6% от всех расходов на интернет-рекламу и 29,3% от расходов на рекламу в целом – больше, чем на традиционную рекламу и телевидение вместе взятые.

В Zenith отмечают, что на сегодняшний день mobile является основным драйвером роста общего мирового рекламного рынка.

Что касается самых крупных рекламных рынков, то в период с 2017 по 2020 гг. расстановка сил будет оставаться практически неизменной. В рейтинге ожидается лишь два изменения: Австралия обойдёт Францию и займёт 8-е место, а Индонезия сместит Канаду с 10-й позиции.

Полная версия отчёта Zenith доступна по ссылке.

preview myTarget запустил бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях

myTarget запустил бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях

myTarget запустил myTarget PRO — портал для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой: от учащихся и начинающих маркетологов до профессионалов и владельцев бизнеса
preview ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

ВКонтакте появился таргетинг на покупателей квартир и автомобилей

Команда ВКонтакте сообщила о масштабном обновлении таргетинга для рекламных кампаний: теперь в него входят уточненные интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со...
preview Бывший глава по развитию поиска и ИИ в Google перейдёт на работу в Apple

Бывший глава по развитию поиска и ИИ в Google перейдёт на работу в Apple

Джон Джанандреа (John Giannandrea), бывший глава по развитию поиска и ИИ в Google, перейдёт на работу в Apple
preview В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

В Facebook появились новые возможности для проведения A/B-тестирования

Facebook сообщил о запуске ряда нововведений, связанных с проведением A/B-тестирования рекламных объявлений...
preview myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

myTarget добавил правило для отрицательного таргетинга по категориям приложений

Функционал рекламной платформы MyTarget пополнился правилом для отрицательного таргетинга по категориям приложений для Android
preview YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube представил новый формат видеорекламы TrueView for Reach

YouTube объявил о запуске нового формата видеорекламы TrueView for Reach, предназначенного для увеличения охвата и повышения узнаваемости