В Gmail появятся динамические сообщения на базе AMP

Google приступил к запуску динамических сообщений в Gmail. Новый формат работает на базе технологии AMP for Email.

Теперь пользователи смогут легко выполнять различные действия внутри самого сообщения, а не открывать новую страницу – отвечать на комментарии, заполнять опросники или просматривать каталог.

Например, в Gmail можно будет ответить на комментарий в Google Docs, оповещение о котором пришло на почту.

Компании уже начали использовать динамические сообщения, чтобы сделать свои рассылки более полезными и удобными для пользователей. Среди тех, кто уже опробовал новый формат, значатся Booking.com, Despegar, Doodle, Ecwid, Freshworks, Nexxt, OYO Rooms, Pinterest и redBus. Пользователи начнут видеть эти сообщения в ближайшие недели.

Так, Pinterest облегчил поиск новых идей и сохранение их на доски:

При этом, как и в случае "мгновенных статей" на базе AMP, пользователи смогут воспользоваться новыми возможностями только в том случае, если компания-отправитель поддерживает этот формат.

26 марта Google приступил к запуску динамических сообщений в веб-версии Gmail. В мобильных приложениях почтового сервиса они появятся «в скором времени».

Клиенты G Suite смогут включить динамические сообщения для своей организации в Консоли администратора. Эта возможность станет доступна в ближайшие дни.

Помимо Gmail с новым форматом также будут работать Mail.ru, Outlook и Yahoo.

Напомним, что Google представил AMP for Gmail в феврале. Подробнее об этом формате можно прочитать по ссылке.

preview Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Одноклассники представили белорусскую версию интерфейса

Социальная сеть Одноклассники запустила белорусскую версию интерфейса
preview В Яндекс.Браузере для Windows появилась панель быстрого доступа

В Яндекс.Браузере для Windows появилась панель быстрого доступа

Без быстрого доступа к возможностям браузера трудно добиться комфортной работы в интернете
preview Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple запустила поисковую рекламу в 46 новых странах

Apple расширила свою платформу Search Ads на 46 новых стран. Тем самым компания увеличила общее число рынков, где доступна поисковая реклама, до 59
preview Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Шеф

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Шеф

Компания Яндекс запускает новый проект Яндекс.Шеф, пользователи которого смогут заказывать доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд
preview Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Huawei планирует запустить в России свой музыкальный сервис

Китайский производитель электроники Huawei планирует запустить в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который составит конкуренцию уже работающим на рынке...
preview Pinterest подал официальную заявку на IPO

Pinterest подал официальную заявку на IPO

22 марта визуальный поисковик Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO