Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android.

Данная технология позволяет компаниям добавлять в рассылки интерактивный контент, такой как опросники, каталоги товаров и т.п. В Gmail эта функциональность называется «динамическими письмами».

Обновление запускается для всех версий G Suite и будет включено по умолчанию. Пользователи, которые будут просматривать эти сообщения через сторонние приложения, получат статичную версию письма.

Маркетологи могут поэкспериментировать с динамическими письмами в «песочнице».

Чтобы отправлять AMP-версии рассылок, нужно зарегистрироваться.

Напомним, что Почта Mail.ru запустила интерактивные письма в марте 2019 года. В веб-версии Gmail динамические сообщения были анонсированы на месяц позже — в апреле. Для всех пользователей поддержка этой функциональности была запущена в июле.

Добавим также, что в сентябре Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку.

preview Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей
preview Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Теперь в нём будут отображаться сигналы, используемые стратегией
preview Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

В работе Google Ads произошла ошибка, которая затронула отчёты по конверсиям за период с 11 по 20 ноября. Из-за сбоя данные в отчётах у части рекламодателей были завышенными
preview В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс...
preview Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование нового типа кампаний «Продвижение контента». Этот формат позволяет рекламировать фото в Яндекс...
preview Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение