Gmail перенес функцию отмены отправки писем из раздела «Лаборатория» на вкладку общих настроек

Разработчики почтового сервиса Gmail от Google перенесли функцию «Отменить отправку» из экспериментального раздела «Лаборатория» на вкладку общих настроек.

Функция позволяет пользователям Gmail выбрать срок от 5 до 30 секунд, в течение которого отмена отправки будет возможной. После того, как пользователь нажмет «отправить», над списком писем появится желтая полоса, которая содержит информацию об отправке письма и дает возможность прочитать отправленное сообщение или отменить его отправку.

Функция по умолчанию отключена, но ее можно включить на вкладке общих настроек. Для людей, которые уже использовали версию из вкладки «Лаборатория», отправка будет по умолчанию включена.

Важно учесть, что отмена отправки писем доступна только пользователям десктопной версии Gmail.

Недавно Google запустил функцию отмены отправки писем в сервисе Inbox.

Число поисковых запросов к DuckDuckGo достигло 10 млн в день

DuckDuckGo сообщил, что число поступающих от пользователей поисковых запросов достигло 10 млн в день. 22 июня 2015 года поисковая система получила 10 218 617 запросов

Google тестирует новый дизайн «шапки» страницы мобильной выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс мобильной поисковой выдачи

Google обновил справку в Search Console

Разработчики Google добавили более заметное меню справки в Search Console. Меню расположено в правом верхнем углу экрана

ЕС отредактировал обвинительное заключение против Google

ЕС на минувшей неделе направил отредактированный вариант обвинительного заключения против Google нескольким компаниям, которые ранее подали официальные жалобы на деловую...

Facebook научился распознавать людей на фото, даже не видя их лица

Лаборатория искусственного интеллекта Facebook разработала экспериментальный алгоритм распознавания личности

Facebook анонсировал новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы