Gmail тестирует новый режим просмотра изображений в коммерческих письмах

Google анонсировал тестирование сеточного режима (Grid View) просмотра писем во вкладке «Промоакции». Новый вид позволяет пользователям показывать все изображения, которые содержатся в рекламных письмах, и легко находить нужные.

«В строке поиска не всегда бывает удобно находить те письма и предложения, которые вас интересуют. Чтобы облегчить эту задачу мы ввели пробный режим просмотра, который позволит сделать вкладку «Промоакции» более наглядной», - комментирует менеджер по продукции, Аарон Ротман (Aaron Rothman).

«Для более лёгкого нахождения писем сеточный вид имеет бесконечную прокрутку, которую можно в любой момент отключить», - добавляет он.

Функция находится в режиме тестирования и доступна для ограниченного числа пользователей. Google также добавил новую страницу помощи для рекламодателей, которые занимаются коммерческой рассылкой.

В конце 2013 года Google включил безопасный режим просмотра изображений в почте. Реализация функции стала возможна благодаря тому, что компания отказалась от загрузки данных с внешних источников и начала кэшировать и обрабатывать все картинки на собственных прокси-серверах. В феврале этого года Gmail усовершенствовал сервис, предоставив пользователям возможность осуществлять поиск писем по размеру вложений.

Конверсия трафика нового сайта «Утконос» составляет 14%

Интернет-гипермаркет «Утконос» проанализировал эффективность нового сайта. В августе 2013 года Интернет-гипермаркет полностью обновил сайт

Google следит за безопасностью пользователей Bing

Пользователь Google+ Кеничи Сузуки (Kenichi Suzuki) заметил, что если ввести в Google поисковый запрос [Bing], страница выдачи покажет версию сайта, поддерживающую протокол SSL...

Яндекс стал поиском по умолчанию во всей линейке смартфонов Nokia X

Nokia запустила новую линейку смартфонов на базе Android в России в партнерстве с компанией «Яндекс»...

Linkedin поможет компаниям повысить охват пользователей

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content

Bing запустил товарные объявления в США

Bing официально запустил в США обновление для своего рекламного сервиса Bing Ads