Gmail тестирует новый режим просмотра изображений в коммерческих письмах

    0

    Google анонсировал тестирование сеточного режима (Grid View) просмотра писем во вкладке «Промоакции». Новый вид позволяет пользователям показывать все изображения, которые содержатся в рекламных письмах, и легко находить нужные.

    «В строке поиска не всегда бывает удобно находить те письма и предложения, которые вас интересуют. Чтобы облегчить эту задачу мы ввели пробный режим просмотра, который позволит сделать вкладку «Промоакции» более наглядной», — комментирует менеджер по продукции, Аарон Ротман (Aaron Rothman).

    «Для более лёгкого нахождения писем сеточный вид имеет бесконечную прокрутку, которую можно в любой момент отключить», — добавляет он.

    Функция находится в режиме тестирования и доступна для ограниченного числа пользователей. Google также добавил новую страницу помощи для рекламодателей, которые занимаются коммерческой рассылкой.

    В конце 2013 года Google включил безопасный режим просмотра изображений в почте. Реализация функции стала возможна благодаря тому, что компания отказалась от загрузки данных с внешних источников и начала кэшировать и обрабатывать все картинки на собственных прокси-серверах. В феврале этого года Gmail усовершенствовал сервис, предоставив пользователям возможность осуществлять поиск писем по размеру вложений.