В ближайшее время почтовый сервис Gmail готовится представить заметную кнопку «Unsubscribe», которая будет размещаться в верхней части писем и позволит пользователям почтового сервиса мгновенно отписываться от нежелательных коммерческих рассылок. По мнению представителей сервиса, запуск новой кнопки предоставит существенные выгоды брендам-инициаторам рассылок: если ранее вся нежелательная почта от конкретного отправителя попадала в спам, то теперь можно отписаться от определённой рассылки, не сообщая Google о наличии спама в почте.
«Одна из наиболее серьёзных проблем всегда заключалась в том, что спам-фильтр Gmail классифицирует нежелательную почту как одну из разновидностей спам-сообщений. Причём, на практике встречаются случаи, когда пользователь сначала сам подписывается на рассылку на сайте бренда, а затем – хочет отказаться от неё. В случаях, если в письме нет ссылки, по которой можно перейти на специальную страницу, где можно отписаться от рассылки, письмо отправляется в спам», - заявил на технологической конференции, проходившей на прошлой неделе в Сан-Франциско, представитель Google Виджей Эранти (Vijay Eranti).
«С одной стороны мы хотим добиться того, чтобы в почте наших пользователей не было спама, с другой же стороны, мы хотим, чтобы письма от представителей бизнеса всегда достигали своих адресатов», - добавляет Эли Бурштейн (Elie Bursztein), руководитель отдела по борьбе со спамом.
Кроме того, на прошлой неделе почта от Google усовершенствовала поиск по сервису, предоставив пользователям возможность осуществлять поиск писем по размеру вложений. С этой целью можно использовать операторы поиска size: и larger:.