Gmail запускает новый Inbox

Gmail представил новый новый сервис для работы с электронной почтой. Inbox расширяет категории, внедренные в Gmail в прошлом году, позволяя легко и одновременно обрабатывать почту одного типа. Например, квитанции о покупках или выписки из банковских счетов аккуратно сгруппированы для быстрого просмотра. Пользователь может научить Inbox адаптироваться к своей работе, выбирая, какие электронные письма следует сгруппировать вместе.

Inbox выделяет ключевую информацию важных сообщений, таких как маршруты полетов, информацию о мероприятиях, фотографии и документы, отправленные друзьями и членами семьи. Inbox отображает полезную информацию из Интернета, которой не было в оригинальной электронной почте: например, о статусе рейса или доставки товаров в режиме реального времени. Ярлыки и цепочки писем позволяют увидеть необходимую пользователю информацию с одного взгляда.

Inbox позволяет легко сосредоточиться на личных приоритетах, позволяя добавлять свои собственные напоминания. Почтовый ящик станет централизованной площадкой для отслеживания важных дел.

Ассистент Inbox сделает часть важной работы пользователя: например, если внести напоминание о звонке в магазин, Ассистент предложит номер телефона магазина и сообщит, открыт ли он. Если заказать столик в ресторане через интернет, Ассистент добавит карту к подтверждению в электронной почте. При заказе авиабилетов онлайн Inbox предоставляет ссылку для чекина.

Inbox позволяет установить повтор электронных писем и напоминаний для возможности работы с ними в удобное время.

Gmail уже отправил первые приглашения попробовать новые Входящие, в том числе и русскоязычным пользователям, и каждый новый пользователь сможет пригласить своих друзей. Запрос на приглашение также можно отправить по адресу inbox@google.com. 

Год назад в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в потоке входящей информации. В почте Gmail появилась возможность мгновенной публикации отзывов и оценки ресторанов, места в которых были забронированы с помощью сервисов Seamless и OpenTable.

Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года

AdGooroo: на поисковую рекламу костюмов на Хэллоуин в США было потрачено $2,9 млн

За период с августа по сентябрь 2014 рекламодатели в США потратили $2,9 млн долл. на поисковую рекламу карнавальных костюмов на Хэллоуин в Google (ПК и планшеты

Twitter запускает платформу для разработчиков приложений Fabric

Сервис микроблоггинга Twitter на своей конференции для разработчиков мобильных приложений Twitter Flight представил новую мобильную платформу для разработчиков приложений...

LiveTex представил «X-widget» - сервис, возвращающий клиентов за 28 секунд

Компания LiveTex представила новую возможность, расширяющую возможности вовлечения и удержания потенциальных клиентов через сайт компании

Facebook тестировал функцию определения ценности фанатов

Крупнейшая социальная сеть Facebook проводила тестирование функции для администраторов страниц, которая разделяла фанатов на ценных и не имеющих значения

Пользователи Uber смогут расплачиваться за такси с помощью Apple Pay

Мобильное приложение для вызова такси Uber обогатилось возможностью оплаты через Apple Pay. Об интеграции платёжного сервиса сообщается в официальном блоге Uber...