Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес сообщил, что компании, обслуживающие определённую территорию, теперь могут добавить не более 20 таких областей.

Если необходимо указать больше территорий, то GMB рекомендует расширить уже добавленные. Территорию обслуживания можно указать как несколько названий городов, районов, почтовых индексов или других обозначений областей, в которых работает компания.

Тем компаниям, которые добавили больше 20 территорий обслуживания, будет предложено откорректировать эту информацию.

Напомним, что в ноябре 2018 года Google Мой бизнес разделил поля для адреса и территории обслуживания.

В январе GMB добавил новые функции для компаний, работающих в рамках определённой территории, а в сентябре объявил об удалении оставшихся территорий обслуживания на основе расстояния.

preview Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2
preview Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
preview СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

Google обсуждает внутри компании возможное внесение изменений в действующую политику в отношении политической рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

Компания Alibaba, в рамках проекта, реализуемого совместно с логистическим оператором Cainiao (входити в Alibaba Group) и «Почтой России», запустила регулярные прямые рейсы для...
preview Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Как в современном интернете с лавинообразным ростом контента отслеживать нарушение интеллектуальных прав и насколько владелец площадки и регистратор несут ответственность за...
preview Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Яндекс продолжает развивать сотрудничество с китайской социальной платформой TikTok. Рекламные блоки Директа теперь показываются в видеоленте сервиса