Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес

Компания также сообщила, что локальный поиск на мобильных устройствах растёт быстрее, чем мобильный поиск в целом – на 50% в год

1172

Google Мой бизнес объявил о запуске ряда нововведений, ориентированных на агентства. В их числе – партнёрская программа, новая панель управления и новая версия API.

Обновлённый интерфейс программирования позволит агентствам управлять дополнительными категориями контента, такими как описания торговых точек и Posts on Google («Записи»).

Панель управления для агентств была разработана в сотрудничестве с партнёрами. Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:

  • Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
  • Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
  • Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.

Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели.

Зарегистрированные агентства также будут получать ранний доступ к новым инструментам и функциям в Мой бизнес.

При рассмотрении заявок на участие в партнёрской программе Google будет учитывать несколько критериев. Хотя в компании не выделяют такой критерий, как определённое количество объектов под управлением, в первую очередь Google планирует сосредоточиться на тех агентствах, которые растут.

Чтобы подать заявку на участие в программе, нужно заполнить форму по ссылке.

В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.

Напомним, что Google представил API для сервиса Мой бизнес в декабре 2015 года. В апреле 2017 в нём появилась возможность публикации структурированного меню, а в октябре – поддержка Posts on Google.

ИСТОЧНИКGoogle
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.