GMB может блокировать профили компаний после добавления сокращённого названия

329

Зарубежные SEO-специалисты заметили, что Google Мой бизнес может блокировать профили компаний после добавления в них сокращённого названия.

Возможность создать короткое название/URL для компании была анонсирована в апреле. А в июне GMB запустил эту функцию для всех пользователей.

Теперь же начали появляться сообщения о том, что добавление таких названий приводит к блокировке аккаунте и исчезновении данных о компании из результатов поиска.

При этом блокировке подвергаются не все компании и, судя по имеющимся данным, это может происходить в случайном порядке.

Одним из первых о проблеме сообщил маркетолог и SEO-консультант Джо Янгблад (Joe Youngblood) в Twitter:

Он также поделился скриншотом из Facebook-группы с более подробной информацией о проблеме.

Так по словам Майка Фридмана (Mike Friedman), у него из 10 профилей клиентов только 2 были заблокированы после добавления короткого наименования. А после удаления сокращённого названия блокировка была снята.

Напомним, ранее стало известно о пропаже отзывов из профилей отдельных компаний. При этом некоторые специалисты заметили, что это также происходило после добавления сокращённого названия, а его удаление помогало вернуть отзывы.

В Google пока не подтвердили наличие бага, связанного с короткими названиями в GMB.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о