BrightLocal: средний показатель конверсии по GMB-профилям составляет 5%

Компания BrightLocal поделилась результатами масштабного исследования, призванного выяснить, как пользователи находят бизнес-профили в Google и взаимодействуют с ними.

В ходе исследования специалисты BrightLocal проанализировали 45 000 GMB-профилей по 36 категориям и 4 странам (США, Канада, Австралия и Великобритания). Эксперты использовали данные за период с сентября 2017 по декабрь 2018 года.

Основные выводы исследования:

  • В среднем профиль находят в 1009 поисковых сессиях в месяц, т.е. около 33 раз в день.
  • 84% из этих сессий являются поиском по категории, а не названию компании.
  • 75% сессий, связанных с местными компаниями, осуществляются в поиске Google, а 25% - в Картах.
  • Средний коэффициент конверсии составляет 5%. Компании получают в среднем 59 действий из GMB-профилей в месяц и только 5% просмотров профиля приводят к переходу на сайт, звонку или запросу местоположения. Хотя этот показатель может показаться низким, за период с 2017 по 2018 года он вырос на 25% - с 3,87% до 4,83%.

Положительная корреляция между изображениями и просмотрами

Наличие большего количества изображений в профиле Google Мой бизнес имеет положительную корреляцию с числом отзывов.

Медианное число изображений по всем категориям составляет 11, тогда как по отелям – 150, что является самым высоким показателем по всем бизнес-категориям.

Отели также лидируют по медианному числу просмотров профиля (13 042 в поиске и 14 434 в Картах). Тогда как среднее количество просмотров по всем категориям составляет 943.

Количество поисковых запросов и переходов растёт

В 2018 году количество прямых поисковых сессий выросло на 38% в годовом сравнении, а запросов, связанных с категорией бизнеса, на 6%.

Компании также начали получать на 29% больше переходов на сайты из GMB-профилей и на 22% больше звонков.

Единственной метрикой, по которой наблюдался спад, было количество запросов местоположения – оно упало на 13%.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.

preview Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads представил новые аудитории для поиска

Google Ads объявил о запуске двух новых продуктов, призванных помочь рекламодателям достичь нужных пользователей в поиске: аудиторий заинтересованных покупателей и функции...
preview С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

С 31 июля Parallel Tracking станет обязательным для медийных кампаний в Google Ads

Google Ads напомнил, что с 31 июля параллельное отслеживание станет обязательным для всех кампаний в КМС
preview В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В WP-плагине Ad Inserter обнаружили серьёзную уязвимость безопасности

В популярном WordPress-плагине Ad Inserter, предназначенном для вставки рекламных блоков на сайты, обнаружили серьёзную уязвимость безопасности...
preview Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

Как россияне относятся к таргетированной рекламе - исследование

92% российских пользователей отметили рост количества рекламы в интернете в последнее время
preview Google прекращает поддержку мобильных приложений AdSense

Google прекращает поддержку мобильных приложений AdSense

Google сообщил о предстоящем прекращении поддержки приложений AdSense для iOS и Android. Это будет сделано в ближайшие месяцы
preview Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Visa снизит размер комиссии для российских интернет-ретейлеров

Международная платежная система Visa с 1 октября снизит до 1% размер межбанковской комиссии для крупных российских интернет-магазинов при условии, что покупатель будет...