GMB удаляет оставшиеся территории обслуживания на основе расстояния

Команда Google Мой бизнес сообщила о внесении изменений в профили ряда компаний, указавших территорию обслуживания.

Теперь компании, территория обслуживания которых ранее определялась на основе расстояния, будут отнесены к ближайшим территориям с названиями - например, Санкт-Петербург, Пермская область.

Владельцы компаний могут ознакомиться с этими обновлениями в своём аккаунте Google Мой бизнес в разделе изменений, внесённых Google, и принять их или указать новую территорию обслуживания.

Они также получат уведомление об этом по электронной почте.

Напомним, что в ноябре 2018 года Google Мой бизнес разделил поля для адреса и территории обслуживания. А в январе 2019-го GMB добавил новые функции для компаний, обслуживающих клиентов на определённой территории.

preview Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте

С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны
preview Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google начал переход на аукцион первой цены в Ad Manager

Google объявил о начале перехода на аукцион первой цены в Менеджере рекламы (Ad Manager). Это изменение было анонсировано в марте, теперь компания приступила к его запуску
preview Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения

Google Ads запретил рекламу экспериментальных методов лечения

Google Ads сообщил об обновлении правил размещения рекламы, связанной с медициной и фармацевтикой
preview IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies
preview Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода
preview Российские ретейлеры отказываются от промоакций

Российские ретейлеры отказываются от промоакций

По итогам июля 2018-го — июня 2019 года доля промоакций в продажах товаров повседневного спроса в России показала минимальный рост — с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в...