GMB поделился советами на тему COVID-19 для компаний в сфере питания

Google опубликовал рекомендации для компаний в сфере питания, на работу которых повлияла эпидемия коронавируса.

Тем заведениям, в работе которых появились изменения, GMB рекомендует обновить свой профиль и предоставить клиентам актуальные данные. После проверки эта информация появится в профиле компании в Google Поиске и Картах.

1. Обновите часы работы

Если график работы заведения изменился, то в профиле нужно обновить время его открытия и закрытия.

2. Пометьте заведение как «временно закрытое»

Это нужно сделать в том случае, если доставка или торговля на вынос невозможны.

Информацию о временном закрытии компаний Google также получает от компетентных органов в соответствующих регионах.

На позиции заведения в результатах поисковой выдачи статус «временно закрыто» не повлияет.

3. Используйте специальные атрибуты

Если заведение предлагает доставку или еду на вынос, то это можно отобразить с помощью новых атрибутов. А через Google My Business API можно редактировать сразу несколько атрибутов по адресу.

4. Обновите меню

Если вы изменили ассортимент или запустили специальные предложения для привлечения клиентов, обновите меню.

5. Создайте запись

С помощью записей можно подробнее информировать клиентов о последних изменениях, таких как сокращённый график работы, новые блюда в меню, акции и т.п.

Для сообщений на тему COVID-19 рекомендуется использовать специальный тип записей.

6. Будьте на связи с клиентами

Скачайте приложение Google My Business и включите обмен сообщениями, чтобы клиенты могли вам писать.

С помощью этой функции можно общаться с клиентами в то время, когда другие средства для связи недоступны.

Информация о том, как включить обмен сообщениями в приложении Google My Business, доступна в Справке.

7. Принимайте заказы онлайн

Кафе и рестораны в США могут использовать для этого приложение The Ordering.app, принадлежащее Google.

preview Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

Как сказалась первая нерабочая неделя на российском онлайн-бизнесе - исследование

За прошедшую неделю лидерами по динамике оборота онлайн-платежей стали провайдеры платного телевидения и продуктовые интернет-магазины
preview Foursquare и Factual объявили о слиянии

Foursquare и Factual объявили о слиянии

Компании Foursquare и Factual объявили о слиянии. Условия сделки не разглашаются. При этом сообщается, что совокупный доход обеих фирм составляет около $150 млн
preview Facebook позволил помечать компании как "временно закрытые"

Facebook позволил помечать компании как "временно закрытые"

Facebook позволил компаниям сообщать об изменениях графика и условий работы, а также помечать себя как «временно закрытые» в связи с эпидемией COVID-19
preview Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google ослабил запрет на размещение рекламы, связанной с COVID-19

Google позволил части клиентов размещать рекламу, связанную с коронавирусом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям
preview GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

Google Мой бизнес запустил новый тип записей (Google Posts), предназначенный для сообщений на тему изменений в работе компании в связи с COVID-19
preview 64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы

64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы

Портал BestSEOCompanies.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, в какие каналы продвижения сейчас лучше всего инвестировать средства – в SEO или...