Google My Business о ключевых словах в описании компании

Ранее в этом месяце в западном SEO-сообществе активно обсуждалось обновление справочного руководства Google Мой бизнес с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Так, GMB дополнил документ новым пунктом, в котором советовал владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании.

При этом западные SEO-эксперты и специалисты утверждают, что ключевые слова в описании совершенно не влияют на ранжирование.

В ответ на обратную связь, Google немного отредактировал документ, чтобы убрать путаницу. Однако это не сильно помогло.

На днях Google снова оживил эти обсуждения. Так, один из сотрудников GMB заявил в Twitter, что ключевые слова в описании компании всё же могут влиять на её позиции в локальной выдаче.

«Хотя это не гарантированно улучшает ранжирование, влияние возможно в зависимости от других факторов, а также от информации, связанной с компанией, найденной в интернете».

Новое заявление со стороны Google ещё больше запутало вебмастеров. Если сказанное правда, то эксперты по локальному поиску ошибаются. Или же Google внёс какие-то изменения в свои алгоритмы. Пока обсуждения продолжаются.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Panda исполнилось 9 лет

Google Panda исполнилось 9 лет

Девять лет назад, 24 февраля 2011 года, Google выпустил новый фильтр, который позже получил название Panda. Этот день стал одним из самых значимых в SEO-отрасли
preview Стало известно о патенте Google, который может быть связан с Medic Update

Стало известно о патенте Google, который может быть связан с Medic Update

На прошлой неделе стало известно, что в августе 2018 года Google подал заявку на патент, который может быть связан с крупным обновлением основного алгоритма, выпущенным в том...
preview Джон Мюллер поделился советами по использованию hreflang

Джон Мюллер поделился советами по использованию hreflang

На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Reddit советами о том, как использовать атрибут hreflang
preview Google Play вводит новые ограничения для геолокации в фоновом режиме

Google Play вводит новые ограничения для геолокации в фоновом режиме

Google Play вводит новые ограничения для тех Android-приложений, которые отслеживают местоположение пользователей в фоновом режиме
preview Google запустил новый дизайн локальной выдачи в Европе

Google запустил новый дизайн локальной выдачи в Европе

В апреле 2019 года Google начал экспериментировать с новым оформлением локальной выдачи в Европе – с показом альтернативных источников информации
preview В Google нашли ссылки на закрытые группы в WhatsApp

В Google нашли ссылки на закрытые группы в WhatsApp

На днях стало известно, что поисковые системы, включая Google, индексируют ссылки-приглашения в закрытые группы в WhatsApp...