Google My Business о ключевых словах в описании компании

1625

Ранее в этом месяце в западном SEO-сообществе активно обсуждалось обновление справочного руководства Google Мой бизнес с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Так, GMB дополнил документ новым пунктом, в котором советовал владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании.

При этом западные SEO-эксперты и специалисты утверждают, что ключевые слова в описании совершенно не влияют на ранжирование.

В ответ на обратную связь, Google немного отредактировал документ, чтобы убрать путаницу. Однако это не сильно помогло.

На днях Google снова оживил эти обсуждения. Так, один из сотрудников GMB заявил в Twitter, что ключевые слова в описании компании всё же могут влиять на её позиции в локальной выдаче.

«Хотя это не гарантированно улучшает ранжирование, влияние возможно в зависимости от других факторов, а также от информации, связанной с компанией, найденной в интернете».

Новое заявление со стороны Google ещё больше запутало вебмастеров. Если сказанное правда, то эксперты по локальному поиску ошибаются. Или же Google внёс какие-то изменения в свои алгоритмы. Пока обсуждения продолжаются.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Олег Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Олег
Гость

Интересно как же не поставить свои ключевые слова в название бизнеса). Везде где можно нужно ставить упомнане и о компании и о том, что связано с вашей сферой бизнеса. Это как с keywords то учитывает то не учитываем — а ставить нужно.