GMB позволил добавлять в профили ссылки для сбора пожертвований

Google объявил, что пользователи сервиса My Business теперь смогут добавлять в свои профили ссылки для получения финансовой поддержки.

Первыми доступ к новой опции получат компании в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

С помощью новой функции в профиль можно будет добавить ссылку на покупку подарочных карт или на сбор пожертвований или обе сразу.

Продавцы также смогут опубликовать сообщение на эту тему в разделе записей, чтобы проинформировать клиентов, как будут использованы полученные средства.

Новые ссылки начнут отображаться в профилях позже в этом месяце.

Партнёрами Google по приёму пожертвований стали PayPal и GoFundMe.

Что касается подарочных карт, то компании могут дать ссылку на соответствующую страницу своего сайта или на предложения от одного из партнёров Google, среди которых значатся Square, Clover и Vagaro.

В ближайшие недели Google планирует расширить эту функциональность на большее число стран, продавцов и партнёров.

Начальный запуск проводится в ограниченном масштабе, чтобы предотвратить возможные злоупотребления.

Подробнее о новой функции можно прочитать в Справке Google Мой бизнес.

Источник: Google
preview Adobe: в апреле рынок e-commerce в США вырос на 49%

Adobe: в апреле рынок e-commerce в США вырос на 49%

В апреле рынок e-commerce в США показал рост на 49%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Adobe...
preview Google Ads тестирует новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента

Google Ads тестирует новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента

Google Ads начал тестировать новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента (Local Inventory Ads). Он показывает, какие товары можно забрать в магазине
preview В Instagram появился новый стикер «Поддержим малый бизнес»

В Instagram появился новый стикер «Поддержим малый бизнес»

Instagram сообщил о запуске нового стикера «Поддержим малый бизнес» для Stories в России...
preview Клиенты Shopify смогут превращать свои каталоги в товарные пины

Клиенты Shopify смогут превращать свои каталоги в товарные пины

Пользователи ecommerce-платформы Shopify получили возможность быстро превращать свои каталоги в товарные пины...
preview AdSense удаляет функцию «Процент выполняемых запросов объявлений»

AdSense удаляет функцию «Процент выполняемых запросов объявлений»

С 20 мая 2020 года функция «Процент выполняемых запросов объявлений» будет удалена из аккаунтов AdSense. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата

YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата

Команда YouTube готовит к запуску Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств. Об этом сообщается в блоге Google Ads