GMB обновил советы по ранжированию в локальном поиске

Западные специалисты заметили, что Google Мой бизнес обновил справочное руководство с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске.

В англоязычной версии документа «Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google» появился новый пункт: «Describe your business/es» (Опишите свою компанию).

В нём Google предлагает владельцам бизнеса добавить в описание компании релевантные ключевые слова, по которым их могут искать потенциальные клиенты.

«Например, если кто-то, кто живёт в Дублине (Калифорния), ищет по запросу [NY pizza restaurant], а вы также владеете таким заведением, то клиенту будет проще найти ваш профиль в Google, если описание будет включать текст «Harry's NY Pizza in Dublin», а не просто «Harry’s Pizza in CA».

Напомним, что ранее в этом месяце GMB начал предлагать заявить права на уже подтверждённые профили. Сервис также разослал предупреждения для тех пользователей, которые давно не входили в свой аккаунт.

preview В Google прокомментировали февральское обновление алгоритма

В Google прокомментировали февральское обновление алгоритма

Сотрудник Google Дэнни Салливан наконец прокомментировал последнее «неофициальное» обновление поискового алгоритма, которое в отрасли назвали February 2020 Update
preview Google поделился советами по увеличению клиентов ко Дню святого Валентина

Google поделился советами по увеличению клиентов ко Дню святого Валентина

В Google рассказали о том, как малому и среднему бизнесу можно увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина
preview Google Play сократил число приложений с личными данными пользователей на 98%

Google Play сократил число приложений с личными данными пользователей на 98%

Google Play рассказал, как боролся с вредоносными приложениями и недобросовестными разработчиками в 2019 году
preview Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика
preview Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений
preview Неподтверждённый апдейт Google: колебания продолжаются

Неподтверждённый апдейт Google: колебания продолжаются

Зарубежные вебмастера продолжают активно обсуждать последнее крупное, но по-прежнему не подтверждённое обновление Google