В Google Мой бизнес могут появиться платные функции

Google запустил опрос, призванный выяснить, насколько пользователям Мой бизнес интересны платные премиум-функции.

Опрос начинается с вопросов, с помощью которых Google сможет понять, сколько компания обычно тратит на рекламу в год. Далее Google упоминает те функции, которые могут быть запущены на платной основе. Оставшаяся часть вопросов связана с этими потенциальными возможностями, и пользователей просят выбрать те из них, в которых они наиболее и наименее заинтересованы.

Среди новых функций, перечисленных в списке, значатся следующие:

  • Клиентская поддержка;
  • Кнопка «Book» («Забронировать») в бизнес-профиле;
  • Продвижение кнопки «Book»;
  • Подтверждённые отзывы;
  • Продвигаемые пины на карте;
  • Запись звонков и отчётность;
  • Подтверждённое бронирование;
  • Автоматические ответы на сообщения;
  • Автоматические ответы на отзывы;
  • Получение лидов из профилей конкурентов;
  • Запросы цены;
  • Избранные отзывы;
  • Удаление рекламы из бизнес-профиля;
  • Подтверждённые лицензии;
  • Видео в бизнес-профиле и др.

После того, как пользователь сделает свой выбор, Google предложит возможные варианты подписки и попросит отметить предпочитаемый пакет.

Судя по опросу, Google серьёзно раздумывает над добавлением премиум-функций в Мой бизнес. Пока же компания собирает информацию о том, за что готовы платить пользователи сервиса.

Напомним, что в марте этого года Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом.

Источник: Search Engine Journal
preview АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

АКИТ предложила ввести единый сбор на покупки из зарубежных интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупных российских ритейлеров, предложила реформировать регулирование покупок в зарубежных интернет-магазинах
preview Google Ads начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google Ads начал ограничивать рекламу сервисных центров

Google Ads начал ограничивать рекламу неавторизированных сервисных центров...
preview Bing Ads переименовали в Microsoft Advertising

Bing Ads переименовали в Microsoft Advertising

Microsoft переименовал рекламный сервис Bing Ads в Microsoft Advertising
preview Ozon получил от акционеров 10 млрд рублей на развитие бизнеса

Ozon получил от акционеров 10 млрд рублей на развитие бизнеса

Крупнейшие акционеры интернет-ритейлера Ozon – АФК «Система» и Baring Vostok – предоставили компании конвертируемый заём в 10 млрд рублей сроком до конца 2019 года
preview Google Ads отложил запуск параллельного отслеживания для видеорекламы

Google Ads отложил запуск параллельного отслеживания для видеорекламы

Команда Google Ads сообщила об изменениях в планах по запуску параллельного отслеживания для медийной и видеорекламы
preview Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре