В Google Мой бизнес появилась статистика по повторным клиентам

262

В сервисе Google Мой бизнес появилась новая статистика: диаграмма «Повторные клиенты» и график посещаемости. Нововведение заметили англоязычные пользователи.

График «Посещаемость» (Popular times) аналогичен тому, что отображается на панели выдачи Сети знаний Google для конкретной компании. Теперь владельцы бизнеса смогут видеть эту информацию в интерфейсе GMB.

Диаграмма «Повторные клиенты» (Return customers) – абсолютно новый набор данных, доступа к которым раньше не было. На ней показан процент людей, которые посетили заведение или торговую точку более 1 раза в течение выбранного периода времени.

Пока доступ к новой статистике получили не все пользователи. Скорее всего, запуск осуществляется постепенно. В каком масштабе внедряются эти нововведения – по всему миру или в отдельных странах – пока неизвестно.

Напомним, что ранее в Google Мой бизнес появилась возможность выгрузки статистики за последние 18 месяцев.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.