Англоязычные пользователи заметили, что Google Мой бизнес добавил новый пункт в аккаунты пользователей – «Services». С его помощью можно указать перечень услуг, предлагаемых компанией.
Первые сообщения об этом нововведении появились около недели назад. Судя по доступной информации, запуск осуществлён в ограниченном масштабе. При этом доступ к новой опции получили пользователи GMB не только в США, но и в других странах мира.
В англоязычном интерфейсе это нововведение выглядит так:
[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="1584300,1584301"]
Эксперт по локальному поиску Майк Блументаль (Mike Blumenthal) написал в Twitter, что новая функция зависит от категории и доступна не всем бизнесам.
https://twitter.com/mblumenthal/status/979478482056110080
При этом другой западный специалист, Бен Фишер (Ben Fisher), считает, что это не так:
https://twitter.com/TheSocialDude/status/979486532347179008
В Google пока не прокомментировали эту информацию. Официальных заявлений о запуске в компании не делали.
Напомним, что на прошлой неделе пользователи Google Мой бизнес получили возможность добавлять краткое описание компании на свою страницу в результатах поиска.