Google Мой бизнес тестирует новый дизайн

Google Мой бизнес тестирует новый дизайн интерфейса. Об этом сообщил специалист по локальному поиску Бен Фишер на форуме Local Search.

В обновлённом UI пользователи сервиса могут редактировать информацию о компании и заглавное фото прямо на главной странице, а в центре экрана появилась панель, из которой можно перейти на вкладки со статистикой, отзывами, фотографиями и записями.

Google также добавил раздел с предложением оформить пробную 14-дневную подписку на GSuite для получения пользовательского email-адреса.

Выглядит обновлённый UI так:

В Google пока не прокомментировали эту информацию. Не исключено также, что это может быть не тест, а запуск.

Напомним, ранее в GMB появилась возможность создать сокращённое название и URL для компании.

preview В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

Google анонсировал несколько нововведений в Chrome, призванных предоставить пользователям больший контроль над использованием их данных для показа персонализированной рекламы
preview КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

КиноПоиск запустил экспериментальный абонемент в кино

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск предложил части пользователей абонементы, по которым те смогут посещать кинотеатры. На это обратили внимание пользователи
preview Google тестирует «мини-приложения» в поиске и Assistant

Google тестирует «мини-приложения» в поиске и Assistant

Google приступил к тестированию так называемых «мини-приложений» (Mini-apps) - новой функциональности в Google Search и Assistant, позволяющей пользователям взаимодействовать с...
preview Google тестирует ещё один вариант «нулевой выдачи»

Google тестирует ещё один вариант «нулевой выдачи»

На днях англоязычные пользователи заметили, что по отдельным запросам Google возвращает SERP, в которой полностью отсутствуют органические результаты поиска, но при этом может...
preview Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

Google: SEO-конкурсы бесполезны и даже вредны

На днях сотрудник Google Джон Мюллер негативно высказался в адрес SEO-конкурсов, время от времени проводимых в сообществе
preview Google Play внесёт изменения в формулу расчёта рейтинга приложений

Google Play внесёт изменения в формулу расчёта рейтинга приложений

На конференции I/O 2019 Google анонсировал изменения в определении среднего рейтинга мобильных приложений в Google Play