На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес. В их числе:
- Логотип. Компании смогут добавить логотип, чтобы он отображался в правом верхнем углу их профиля в результатах поиска.
- Фото профиля. Компании смогут выбрать то фото, которое пользователи будут видеть как заглавное в профиле.
- Динамический фотомодуль. В профилях компаний появится новая, более заметная карусель с фото, а также возможность добавить подписи к снимкам.
- Приветственные предложения. Их можно будет отправлять тем пользователям, которые подписались на компанию.
- Промо-материалы. Google также запускает новый сайт для создания и заказа стикеров, постеров и других промо-материалов.
Все эти новые функции призваны помочь бизнесу более эффективно продвигаться в GMB и поиске.
Помимо этого, Google также представил ещё два нововведения для компаний:
- Бейджи «Local Favorite»;
- Сокращённые названия/URL, анонсированные в апреле.
Бейдж «Local Favorite» будут получать 5% топовых местных компаний в категории. Какие критерии будут использоваться для определения того, кто попадает в эту выборку, в Google не уточнили. В компании лишь заявили, что будут награждать те бизнесы, которые поддерживают свой профиль в актуальном состоянии и оперативно отвечают на запросы клиентов.
Что касается сокращённых названий/URL, то для их получения необходима верификация в GMB. Короткие названия можно будет использовать в двух форматах: g.page/shortname и @shortname.
Зарегистрировать желаемое название можно будет в ближайшие дни. В будущем пользователи также смогут искать компании по @shortname в Google Maps.
Google также поделился свежей статистикой по Google My Business. Так, ежемесячно Google обеспечивает 3 млрд прямых взаимодействий между торговыми компаниями и пользователями. Также каждый месяц через Google осуществляется 3 млн бронирований. А в глобальной программе «Местные эксперты» уже участвует более 95 млн человек.