Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес. В их числе:

  • Логотип. Компании смогут добавить логотип, чтобы он отображался в правом верхнем углу их профиля в результатах поиска.
  • Фото профиля. Компании смогут выбрать то фото, которое пользователи будут видеть как заглавное в профиле.
  • Динамический фотомодуль. В профилях компаний появится новая, более заметная карусель с фото, а также возможность добавить подписи к снимкам.
  • Приветственные предложения. Их можно будет отправлять тем пользователям, которые подписались на компанию.
  • Промо-материалы. Google также запускает новый сайт для создания и заказа стикеров, постеров и других промо-материалов.

Все эти новые функции призваны помочь бизнесу более эффективно продвигаться в GMB и поиске.

Помимо этого, Google также представил ещё два нововведения для компаний:

Бейдж «Local Favorite» будут получать 5% топовых местных компаний в категории. Какие критерии будут использоваться для определения того, кто попадает в эту выборку, в Google не уточнили. В компании лишь заявили, что будут награждать те бизнесы, которые поддерживают свой профиль в актуальном состоянии и оперативно отвечают на запросы клиентов.

Что касается сокращённых названий/URL, то для их получения необходима верификация в GMB. Короткие названия можно будет использовать в двух форматах: g.page/shortname и @shortname.

Зарегистрировать желаемое название можно будет в ближайшие дни. В будущем пользователи также смогут искать компании по @shortname в Google Maps.

Google также поделился свежей статистикой по Google My Business. Так, ежемесячно Google обеспечивает 3 млрд прямых взаимодействий между торговыми компаниями и пользователями. Также каждый месяц через Google осуществляется 3 млн бронирований. А в глобальной программе «Местные эксперты» уже участвует более 95 млн человек.

preview В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

Расследование The Wall Street Journal показало, что в Google Maps содержатся миллионы фальшивых бизнес-адресов...
preview Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads анонсировал изменения для двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях, которые коснутся двух пакетных стратегий - «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»
preview В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

В приложении Google Ads теперь можно создавать и редактировать RSA

Приложение Google Ads получило два обновления, которые призваны предоставить рекламодателям ещё больше возможностей для управления кампаниями на ходу
preview Google Ads обновит требования к целевой странице

Google Ads обновит требования к целевой странице

В июле Google Ads обновит требования к целевой странице. Об этом сообщается в Центре правил сервиса