Google позволил продавцам связывать аккаунты Merchant Center и PayPal

Google предоставил продавцам возможность связывать учётные записи в Merchant Center и PayPal.

Теперь те ритейлеры и бренды, которые используют PayPal в качестве одного из вариантов оплаты на своих сайтах, смогут связать аккаунты в PayPal и Google Merchant Center.

Согласно Google, новым продавцам это позволит ускорить верификацию в GMC, а существующим - показывать больше товаров в результатах поиска Google.

Чтобы связать аккаунты, нужно перейти в раздел «Tools» в Merchant Center, найти пункт «Linked accounts» в настройках, выбрать «Platforms» и отметить PayPal.

В будущем Google добавит больше вариантов платёжных сервисов для выбора.

Напомним, что интеграция с PayPal была анонсирована в апреле, когда Google сообщил о бесплатном доступе к Google Shopping.

Источник: Search Engine Land
preview Сервис видеоконференций и деловая соцсеть - бесплатные инструменты для удаленки от WebMoney

Сервис видеоконференций и деловая соцсеть - бесплатные инструменты для удаленки от WebMoney

Во время пандемии остро появилась необходимость перевода в онлайн всех процессов управления проектами, а также коммуникаций с коллегами и партнерами
preview В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В Google объяснили, как создаются политики монетизации компании

В новом видео в серии Lightning Talks сотрудник Google Джон Браун объяснил, как разрабатываются политики монетизации компании, чтобы учесть интересы и издателей, и...
preview В апреле продажи бытовой техники на AliExpress выросли на 200%

В апреле продажи бытовой техники на AliExpress выросли на 200%

В апреле продажи бытовой техники, в том числе, умной техники бьют все рекорды
preview Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса запустила новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках
preview Adobe: в апреле рынок e-commerce в США вырос на 49%

Adobe: в апреле рынок e-commerce в США вырос на 49%

В апреле рынок e-commerce в США показал рост на 49%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Adobe...
preview Google Ads тестирует новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента

Google Ads тестирует новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента

Google Ads начал тестировать новый ярлык «Curbside pickup» в рекламе местного ассортимента (Local Inventory Ads). Он показывает, какие товары можно забрать в магазине