Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран.

В настоящее время число партнёров программы превышает 600. Среди участников GMPP значатся ведущие рекламные агентства, системные интеграторы, а также технологические, аналитические и медиакомпании.

Всего в программе есть три типа партнёров:

  • Сертифицированный специалист – профессионалы, которые продемонстрировали свои знания и опыт, успешно сдав экзамены по продуктам платформы;
  • Сертифицированная компания – организации, которые предоставляют консультации, проводят обучение, помогают во внедрении и осуществляют техническую поддержку по продуктам Google Marketing Platform.
  • Партнёры по продажам – это эксперты Google Marketing Platform, которые не только продают решения Google от имени компании, но и предоставляют консультации и техническую поддержку.

Напомним, что Google представил новую партнёрскую программу Marketing Platform Partners в июне 2018 года.

Эта программа не только объединяет действующие ранее Google Analytics Certified Partners и DoubleClick Certified Marketing Partners, но и открывает доступ к развитой экосистеме ресурсов.

Основа программы – обучение и приобретение экспертизы в работе со всеми продуктами бренда Google Marketing Platform, образованного путём объединения Google Analytics 360 Suite и продуктов DoubleClick.

preview В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

Facebook представил несколько новых опций в Audience Network (FAN), ориентированных на разработчиков мобильных игр
preview Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании
preview Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения
preview Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено
preview Дзен развенчивает мифы о Дзене

Дзен развенчивает мифы о Дзене

На майском Дзен-понедельнике руководитель службы поддержки Дзена Александр Соболь развенчал популярные мифы о платформе, накопившиеся за последнее время
preview 23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

Компания Visual Objects поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие типы контента представители малого бизнеса публикуют на своих сайтах, какие форматы...