Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

350

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран.

В настоящее время число партнёров программы превышает 600. Среди участников GMPP значатся ведущие рекламные агентства, системные интеграторы, а также технологические, аналитические и медиакомпании.

Всего в программе есть три типа партнёров:

  • Сертифицированный специалист – профессионалы, которые продемонстрировали свои знания и опыт, успешно сдав экзамены по продуктам платформы;
  • Сертифицированная компания – организации, которые предоставляют консультации, проводят обучение, помогают во внедрении и осуществляют техническую поддержку по продуктам Google Marketing Platform.
  • Партнёры по продажам – это эксперты Google Marketing Platform, которые не только продают решения Google от имени компании, но и предоставляют консультации и техническую поддержку.

Напомним, что Google представил новую партнёрскую программу Marketing Platform Partners в июне 2018 года.

Эта программа не только объединяет действующие ранее Google Analytics Certified Partners и DoubleClick Certified Marketing Partners, но и открывает доступ к развитой экосистеме ресурсов.

Основа программы – обучение и приобретение экспертизы в работе со всеми продуктами бренда Google Marketing Platform, образованного путём объединения Google Analytics 360 Suite и продуктов DoubleClick.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о