В Google Analytics доступна функция привязки нескольких аккаунтов AdWords

31 августа 2011 года в официальном блоге Google появилась информация о том, что теперь к аккаунту в Google Analytics можно привязать несколько аккаунтов AdWords. Возможность доступна для версии Google Analytics v5. Подключить ее можно в специально созданном разделе «data sources» («источники данных»), расположенном в настройках Google Analytics. Там же где можно выбрать функцию auto-tagging, позволяющую импортировать в систему веб-аналитики данные из аккаунтов в AdWords.

В блоге Google Analytics пользователи смогут найти пошаговую инструкцию по привязке множественных аккаунтов из AdWords. Для этого пользователю, прежде всего, необходимо перейти на новую версию GA, отметив ее как «версию по умолчанию». После этого необходимо проделать следующее:

1. Зайти в аккаунт на Google Analytics http://www.google.com/analytics.

2. Выбрать пункт New Version в правом верхнем углу страницы.

3. Выбрать «Make this version default» (Использовать эту версию по умолчанию).

Чтобы установить связь между аккаунтами необходимо:

1. Войти в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.

2. Нажать на вкладку «Отчеты и инструменты» и выбрать Google Analytics.

3. Кликнуть по значку шестеренки в правой верхней части любой страницы Google Analytics.

4. Нажать на вкладку «Все аккаунты» в левом верхнем углу страницы.

5. Выбрать аккаунт, который необходимо связать с AdWords.

6. Нажать на вкладку «Источники данных».

7. Перейти на вкладку AdWords.

8. Выбрать пункт Link Аccоunts («Связать аккаунты»).

Остальные аккаунты можно привязать аналогичным способом. Впоследствии между всеми аккаунтами в Google Analytics будет установлена связь.

Заметим однако, что использовать необходимо лишь тот аккаунт Google, где пользователь является Администратором и имеет доступ к аккаунтам как в Google Analytics, так и в AdWords. Все необходимые инструкции можно получить в Центре поддержки Google Analytics.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.