Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA). Об этом сообщил консультант агентства Door4 Стивен Джонс в LinkedIn.

Новая цель позволяет рекламодателям оптимизировать кампании Smart Shopping таким образом, чтобы они работали на привлечение новых клиентов.

Чтобы определить, является ли пользователь новым, учитываются следующие сведения:

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные: рекламодатели могут определить новых пользователей путём сочетания глобального тега и параметра new_customer.
  • Список существующих клиентов: рекламодатели также могут загрузить список своих клиентов в Google Ads.

Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности.

Расчёт общей ценности конверсии

Для определения общей ценности конверсии (Total Coversion Value) ценность нового клиента суммируется с ценностью покупки.

Это значение затем будет использоваться для определения размера ставок.

Новый параметр customer_lifetime_value

Google также готовит к запуску новый параметр customer_lifetime_value, который можно будет использовать для динамического измерения LTV на основе заданного критерия.

Эти данные будут представлены в столбце Lifetime Value и смогут использоваться для оптимизации ставок.

Как присоединиться к бета-тестированию

Чтобы присоединиться к бета-тестированию, нужно связаться с менеджером Google Ads.

Источник: Search Engine Journal
preview Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Команда Google Ads объявила, что реклама формата Discovery стала доступна для рекламодателей по всему миру
preview В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Google Ads сообщил о запуске новых отчётов – о категориях розничной торговли
preview Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду
preview Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс запускает открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии»
preview В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В myTarget появился автоматический подбор синонимов для контекстного таргетинга

В кампаниях на рекламной платформе myTarget появился инструмент для подбора синонимов при настройке контекстного таргетинга
preview myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

Рекламная платформа myTarget расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях