Годовой бонус главы Nasdaq сократили из-за плохой организации IPO Facebook

Как сообщает агентство Рейтер, совет директоров Nasdaq OMX Group принял решение сократить годовой бонус старшего исполнительного директора Nasdaq Роберта Грейфелда (Robert Greifeld) на 542 тыс. долл. США, что составляет чуть больше четверти прежней суммы. Таким образом, годовой бонус главы Nasdaq за 2012 год составил 1,35 млн. долл. США.

Официальной причиной принятия подобного решения стало «неграмотно организованное IPO Facebook в мае 2012 года». Это подтверждают и документы, размещенные, на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). «И Комиссия по ценным бумагам и биржам США, и Совет Директоров компании сходятся во мнении, что из-за плохой организации IPO Facebook, прибыль была недополучена».

Напомним: день открытия IPO крупнейшей в мире соцсети, 18 мая 2012 года, начался с получасовой задержки, и многие трейдеры жаловались на то, что не смогли внести изменения в заявки или отменить их. Технические сбои привели к тому, что множественные заявки от инвесторов не были обработаны биржей в положенные сроки. По оценкам ряда трейдеров и банков, убытки, понесенные ими в ходе неграмотно организованного IPO приближаются к 500 млн. долл. США.

Кроме того, в марте 2013 года американские регуляторы одобрили требование инвесторов к Nasdaq OMX Group Inc. выплатить неустойку в размере 62 млн. долл. США за технический сбой, повлекший за собой задержку начала торгов в ходе первичного публичного размещения акций соцсети.

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...

К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google

Яндекс.Директ о сертификации рекламных агентств в 2013 году

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал первые итоги новой сертификации рекламных агентств, запущенной 20 марта 2013 года

Директ отказывается от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под...

В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы