Good Technology: iOS по-прежнему лидирует на корпоративном рынке

2

По результатам I квартала 2015 года, Apple продолжает лидировать в мобильном корпоративном пространстве. Об этом сообщается в новом отчёте Good Technology «Mobility Index Report».

В отчётном периоде доля iOS на корпоративном рынке сократилась всего на 1% по сравнению с Q1 2014 года – до 72%. Доля Android выросла до 26%, увеличившись на 1% за счёт Apple, Windows Phone – осталась без изменений – 1%.

enterprise-mobile.jpg

В отчётах «Mobility Index Report» Good Technology отслеживаются активации по различным мобильным платформам и устройствам в корпоративном и государственном секторах. Данные отчётов основаны на информации, собранной на базе более 6200 организаций в 189 странах мира.

В Q3 2014 года Apple преломил тенденцию сокращения доли по активациям устройств на корпоративном рынке, благодаря выходу iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Как отмечают аналитики Good Technology, «с момента запуска iPhone 6 Apple удерживает долю рынка на уровне 70%».

По факту, iPhone 6 остаётся наиболее популярным устройством на корпоративном рынке. В первом квартале на него приходилось 26% всех активаций. Наиболее часто активируемым Android-устройством был Samsung Galaxy S5, который, предположительно, в скорости опередит S6.

В отчётном периоде на долю Apple и Samsung приходилось 28 из топа-30 устройств.

apple_samsung_q1_2015_enterprise.png

Кроме того, аналитики компании пришли к трём другим интересным выводам:

  • iOS значительно обогнал Android в регулируемых отраслях, таких как образование (83%); государственный сектор (80%) и финансовые услуги (76%).
  • Android получил бо́льшее распространение в менее регулируемых отраслях, достигнув 47% в секторе высоких технологий и 44% в энергетическом секторе.
  • Безопасный просмотр интернет-страниц лидирует во всех категориях приложений второй квартал подряд, что составляет 21% всех приложений, используемых организациями.

Ниже – полная 20-страничная версия отчёта:

Good Mobility Index Report Q1 2015

Напомним, по данным Opera Mediaworks, в Q1 2015 года Android впервые опередил iOS по рекламному доходу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.