Google представил интерактивные рекламные объявления с ЗD-объектами

Google представил Swirl - новый формат медийной рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами.

Благодаря этому формату компании смогут использовать уже имеющийся 3D-креатив для создания рекламных объявлений с возможностью поворачивать эти объекты, а также увеличивать и уменьшать их масштаб. В результате пользователи смогут изучить все нюансы предлагаемого товара и получить лучшее представление о нём.

В качестве примера Google показал рекламу косметической компании Guerlain, создавшей 3D-объявление для одного из своих продуктов. Поворачивая флакон с туалетной водой, пользователь может получить больше информации о том, из каких нот состоит этот аромат.

Согласно Google, рекламный формат Swirl предназначен для мобильных устройств, но на примере выше мы видим, что он также может показываться на десктопах.

На мобильных устройствах объявления этого формата выглядят так:

Те рекламодатели, у которых уже есть готовые 3D-объекты, смогут создать рекламное объявление, используя компонент 3D/Swirl в Google Web Designer.

Google также представил новый редактор на базе платформы Poly, который позволяет рекламодателям редактировать существующие 3D-модели перед их публикацией в формате Swirl.

Новый формат пока запущен в режиме ограниченной беты и доступен клиентам сервиса Display & Video 360.

Напомним, что Google также внедряет 3D-объекты в результаты органического поиска.

Источник: Google
preview Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты

Новое официальное расширение Chrome помечает как подозрительные небольшие сайты

Команда Google Chrome объявила о запуске двух новых функций, призванных защитить пользователей от обманных сайтов
preview Google решил указывать источник текстов песен в ответ на претензии Genius

Google решил указывать источник текстов песен в ответ на претензии Genius

Google ответил на обвинения в копировании текстов песен, выдвинутые порталом Genius на прошлой неделе
preview Яндекс тестирует новый агрегатор лайфстайл-контента «Зеркало»

Яндекс тестирует новый агрегатор лайфстайл-контента «Зеркало»

Яндекс запустил агрегатор контента лайфстайл-тематики Яндекс.Зеркало, где собираются статьи, фото и видео изданий-партнеров
preview Google упраздняет настройку для указания основного домена в Search Console

Google упраздняет настройку для указания основного домена в Search Console

Google сообщил, что в Search Console больше не будет возможности указать основной домен. Эта настройка будет упразднена
preview Google тестирует бронирование с помощью Duplex в мобильной выдаче

Google тестирует бронирование с помощью Duplex в мобильной выдаче

Google тестирует возможность бронирования столиков в кафе с помощью технологии Google Duplex, позволяющей Google Assistant совершать звонки от имени пользователя, в мобильной...
preview Новые тесты в поисковой выдаче Google

Новые тесты в поисковой выдаче Google

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует ряд обновлений в поиске. В их числе значатся следующие: 1