Google обеспечил 93% переходов из органического поиска в США в Q4 2018

В четвёртом квартале 2018 года на долю Google приходилось 93% переходов из органического поиска в США. На мобильных устройствах этот показатель был ещё выше – 96%. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта аналитической компании Merkle.

Органический поиск в целом

Обычно в конце года количество переходов из органического поиска на сайты падает, поскольку многие бренды инвестируют больше времени и средств в платные каналы.

В четвёртом квартале суммарный органический трафик по всем поисковым системам составил 26% от всех переходов на сайты, показав рост на 2% в годовом сравнении. В предыдущем квартале прирост был равен 6%.

На мобильных устройствах переходы из органического поиска составили 24% от суммарного трафика на сайты.

Мобильный органический поиск продолжает расти. В четвёртом квартале он увеличился на 17% в годовом сравнении, тогда как переходы из десктопного поиска сократились на 10%.

Google

Количество органических переходов из Google в отчётном квартале выросло на 3% в годовом сравнении, а на мобильных устройствах – на 12%.

На мобильные устройства приходился 61% органического поискового трафика из Google.

Bing

Доля Bing в органическом поисковом трафике сайтов в четвёртом квартале составила 4%, а в мобильном – 2%.

В целом доля Bing в совокупном органическом трафике из поиска упала на 16%, но на мобильных устройствах она выросла на 2%.

DuckDuckGo

На долю DuckDuckGo приходилось 0,4% от органического поискового трафика на сайты в четвёртом квартале и 0,5% от мобильного трафика.

При этом поисковик активно растёт: количество переходов из него выросло на 34% в сравнении год к году, а на мобильных устройствах – на 75%.

Полная версия отчёта Merkle за октябрь-декабрь 2018 года доступна для скачивания по ссылке.

С основными выводами отчёта компании за третий квартал 2018 года можно ознакомиться здесь.

Источник: Search Engine Journal
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки...
preview К команде Google Webmasters присоединился гуру аналитики Дэниел Вайсберг

К команде Google Webmasters присоединился гуру аналитики Дэниел Вайсберг

Эксперт по вопросам аналитики Дэниел Вайсберг (Daniel Waisberg) присоединился к команде Google Webmasters, в которую входит Джон Мюллер и другие специалисты по работе с...
preview Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Bing разрешил вебмастерам отправлять на индексацию 10 000 URL в день

Пользователи Bing Webmaster Tools получили возможность отправлять на индексацию 10 000 URL в день...
preview В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе появились текстово-графические объявления с ценой и картинками

В Директе проводится новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки, чтобы попасть в товарную галерею
preview Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google Мартин Ширле (Martin Schierle) создал игру, основанную на реальных показателях SEO-инструмента Lighthouse
preview Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Компания Google выплатила штраф в размере 500 тыс