Google тестирует новый ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый ярлык для рекламных объявлений.

В этой версии ярлык содержит заключенный в рамку текст – «Advt». В текущем варианте для пометки используется зеленый цвет: 

Этот вариант ярлыка для рекламных объявлений максимально приближен к варианту, запущенному в феврале 2017 года, состоящему только из первых двух букв в зеленой рамке.

Напомним, в марте этого года Google тестировал самую минималистичную рекламную пометку - из двух букв черного цвета без всякой рамки.

Источник: Seroundtable
preview Google напомнил о скором прекращении поддержки noindex в robots.txt

Google напомнил о скором прекращении поддержки noindex в robots.txt

До 1 сентября осталось всего ничего, и Google напомнил вебмастерам, что те, кто продолжает использовать директиву noindex в файле robots...
preview Поисковикам в России запретят выдавать ссылки на пиратский контент

Поисковикам в России запретят выдавать ссылки на пиратский контент

Поисковики, работающие в России, будут обязаны оперативно, без решения суда, удалять ссылки на страницы с пиратским контентом
preview MAPS.ME: как россияне проводят время в поездках по стране

MAPS.ME: как россияне проводят время в поездках по стране

Картографический сервис MAPS.ME, совместно с компанией ResearchMe, опросили пользователей рунета, путешествовавших по России в течение последнего года
preview Авторы Яндекс.Дзена теперь могут зарегистрироваться как самозанятые

Авторы Яндекс.Дзена теперь могут зарегистрироваться как самозанятые

С сегодняшнего дня авторы Дзена могут регистрироваться на платформе в качестве самозанятых
preview YouTube откроет десктопную версию приложения YouTube Kids

YouTube откроет десктопную версию приложения YouTube Kids

Платформа YouTube планирует до сентября запустить сайт YouTube Kids, где будут размещены безопасные видео для детей
preview Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил сезонные корректировки в умные стратегии Target CPA и Target ROAS для тех случаев, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий