Google обновил настройки рекламных предпочтений пользователя

Google обновил настройки рекламных предпочтений, добавив возможность отключения настроек таргетинга объявлений. Также было расширено меню уведомления «Почему я вижу эту рекламу» во всех сервисах, отображающих рекламные объявления Google, таких как YouTube, Google Play, Gmail и Google Карты, а также на всех партнерских сайтах и приложениях.

Теперь в меню «Личная информация и конфиденциальность» в разделе «Настройки пользователя», пользователь сможет увидеть,  на основе каких сигналов ему было показано то или иное объявление и скорректировать их по своему желанию.

Google таргетирует рекламные объявления, основываясь на следующих данных:

  • действия пользователя в сети
  • информация из учетной записи Google
  • информация о пользователе от партнеров и других рекламодателей

Филипп де Луранд Пьер-Пол (Philippe de Lurand Pierre-Paul), старший менеджер продуктов Google:

«Эта информация помогает сделать рекламу более актуальной и полезной для пользователя. Однако в новых настройках объявлений, те, кто больше не хочет, чтобы мы настраивали демонстрируемые ему объявления на основе одного из перечисленных факторов, могут спокойно отключить его».

Напомним, вчера Google вывел из беты сервис для создания бизнес-приложений App Maker. Это даст возможность неспециалистам создавать свои собственные бизнес-приложения на основе данных, которые хранятся в G Suite, путем перетаскивания и вставки различных виджетов в рамках пользовательского интерфейса.

ИСТОЧНИКSearchengineLand
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.